Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Методические положения оптимизации выбора в отрасли идеи и замысла нового продукта в маркетингово...
Методические положения оптимизации выбора в отрасли идеи и замысла нового продукта в маркетингово...
Нет экз.
Статья
Автор:
Промышленная политика в Российской Федерации: Методические положения оптимизации выбора в отрасли идеи и замысла нового продукта в маркетингово...
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Промышленная политика в Российской Федерации: Методические положения оптимизации выбора в отрасли идеи и замысла нового продукта в маркетингово...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Методические положения оптимизации выбора в отрасли идеи и замысла нового продукта в маркетинговом исследовании рынка (на примере пищеконцентратной отрасли) // Промышленная политика в Российской Федерации. – 2013. – 2013 №7. – С.61-66. - 252176. – На рус. яз.
Формирование по результатам предварительного маркетингового исследования рынка нового продукта по показателям годового экономического эффекта и эффективности. Формирование объективной оценки о жизнеспособности отобранной идеи и замысла нового продукта. Определение по регионам России показателей эффекта и эффективности от производства и реализации нового продукта - обеденные блюда с использованием зерна люпина - на 2011 текущий год и 2012, 2013 прогнозные годы.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = НОВЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Методические положения оптимизации выбора в отрасли идеи и замысла нового продукта в маркетинговом исследовании рынка (на примере пищеконцентратной отрасли) // Промышленная политика в Российской Федерации. – 2013. – 2013 №7. – С.61-66. - 252176. – На рус. яз.
Формирование по результатам предварительного маркетингового исследования рынка нового продукта по показателям годового экономического эффекта и эффективности. Формирование объективной оценки о жизнеспособности отобранной идеи и замысла нового продукта. Определение по регионам России показателей эффекта и эффективности от производства и реализации нового продукта - обеденные блюда с использованием зерна люпина - на 2011 текущий год и 2012, 2013 прогнозные годы.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = НОВЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ