Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Казаков, В. - Судостроительная промышленность Турции
Казаков, В. - Судостроительная промышленность Турции
Нет экз.
Статья
Автор: Казаков, В.
Зарубежное военное обозрение: Судостроительная промышленность Турции
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Казаков, В.
Зарубежное военное обозрение: Судостроительная промышленность Турции
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Казаков, В.
Судостроительная промышленность Турции / Казаков В. // Зарубежное военное обозрение. – 2013. – 2013 №9. – С.70-74. - 251901. – На рус. яз.
Рассмотрение современного состояния и перспектив развития судостроительной промышленности Турции, занимающей по уровню развития одно из ведущих мест в мире, которая способна строить, осуществлять обслуживание и ремонт танкеров, сухогрузов, буксиров, плавучих доков, неатомных подводных лодок, фрегатов, десантных судов, ракетных и сторожевых катеров. Число занятых в отрасли - около 23 тыс. человек. Объединение турецких судостроительных компаний в союз судостроителей Турции - ГИСБИР (GISBIR). Количество судоверфей на сегодняшний день - 87, из которых три принадлежат военно-морским силам, а остальные 84 - частные верфи. Программа строительства боевых кораблей МИЛГЕМ (MILGEM) - начата в 1996 г. с целью снижения зависимости национальных военно-морских сил от импорта военных судов. Анализ деятельности судостроительных верфей. Судостроительная верфь "Гёльджюк Донанма Терсанеси" - главная военно-морская база страны. Верфь компании "Дерсен шипъярд". Верфь компании "РМК марин шипъярд". Верфь компании "Анадолу шипъярд". Верфь компании "Истанбул шипъярд". Верфь компании "Йонджа-Онук шипъярд". Выводы: современная производственная база судостроения Турции располагает возможностями по производству корветов, патрульных катеров, малых танко-десантных и поисково-спасательных кораблей, вместе с тем, очевидно, что в обозримой перспективе в судостроении страны сохранится достаточно высокая степень зависимости от зарубежных технологий и технического содействия со стороны ведущих мировых производителей.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВМФ (ВОЕННО-МОРСКОЙ ФЛОТ)
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РЕМОНТ
Ключевые слова = СТРОИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ТАНКЕР
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТУРЦИЯ
Ключевые слова = ЧАСТНЫЙ СЕКТОР
Ключевые слова = ЧИСЛЕННОСТЬ
Казаков, В.
Судостроительная промышленность Турции / Казаков В. // Зарубежное военное обозрение. – 2013. – 2013 №9. – С.70-74. - 251901. – На рус. яз.
Рассмотрение современного состояния и перспектив развития судостроительной промышленности Турции, занимающей по уровню развития одно из ведущих мест в мире, которая способна строить, осуществлять обслуживание и ремонт танкеров, сухогрузов, буксиров, плавучих доков, неатомных подводных лодок, фрегатов, десантных судов, ракетных и сторожевых катеров. Число занятых в отрасли - около 23 тыс. человек. Объединение турецких судостроительных компаний в союз судостроителей Турции - ГИСБИР (GISBIR). Количество судоверфей на сегодняшний день - 87, из которых три принадлежат военно-морским силам, а остальные 84 - частные верфи. Программа строительства боевых кораблей МИЛГЕМ (MILGEM) - начата в 1996 г. с целью снижения зависимости национальных военно-морских сил от импорта военных судов. Анализ деятельности судостроительных верфей. Судостроительная верфь "Гёльджюк Донанма Терсанеси" - главная военно-морская база страны. Верфь компании "Дерсен шипъярд". Верфь компании "РМК марин шипъярд". Верфь компании "Анадолу шипъярд". Верфь компании "Истанбул шипъярд". Верфь компании "Йонджа-Онук шипъярд". Выводы: современная производственная база судостроения Турции располагает возможностями по производству корветов, патрульных катеров, малых танко-десантных и поисково-спасательных кораблей, вместе с тем, очевидно, что в обозримой перспективе в судостроении страны сохранится достаточно высокая степень зависимости от зарубежных технологий и технического содействия со стороны ведущих мировых производителей.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВМФ (ВОЕННО-МОРСКОЙ ФЛОТ)
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РЕМОНТ
Ключевые слова = СТРОИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ТАНКЕР
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТУРЦИЯ
Ключевые слова = ЧАСТНЫЙ СЕКТОР
Ключевые слова = ЧИСЛЕННОСТЬ