Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Павлов, И. - Ремонтировать или менять?
Павлов, И. - Ремонтировать или менять?
Нет экз.
Статья
Павлов, И.
Ремонтировать или менять? / Павлов И. // Металлы Евразии. – 2013. – 2013 №4. – С.60-61. - 251472. – На рус. яз.
Рассмотрение вопросов экономической целесообразности выбора ремонта, восстановления (капитального ремонта) или замены карьерного оборудования на основе результатов анализа опроса руководителей 110 добывающих и перерабатывающих предприятий США, располагающих парком техники стоимостью свыше 25 млн долл., проведенных отраслевым журналом Aggregates Manager, о состоянии мобильного и стационарного карьерного оборудования, а также о планах вложения средств в его обновление. Величина затрат на замену оборудования. Намерения владельцев оборудования по затратам на 2013 г. Главный вывод: большинство владельцев, насколько можно, откладывает приобретение нового оборудования, продолжая работать на старом, хотя затраты на его поддержание в работоспособном состоянии все время растут, но при этом отмечена тенденция увеличения инвестиций в модернизацию техники.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВЛАДЕЛЕЦ
Ключевые слова = ВОССТАНОВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ГОРНОЕ ДЕЛО
Ключевые слова = ДОБЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ДОБЫЧА
Ключевые слова = ЗАМЕНА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
Ключевые слова = МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОБОРУДОВАНИЕ
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПЕРЕРАБОТКА
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РЕМОНТ
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ТЕХНИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Павлов, И.
Ремонтировать или менять? / Павлов И. // Металлы Евразии. – 2013. – 2013 №4. – С.60-61. - 251472. – На рус. яз.
Рассмотрение вопросов экономической целесообразности выбора ремонта, восстановления (капитального ремонта) или замены карьерного оборудования на основе результатов анализа опроса руководителей 110 добывающих и перерабатывающих предприятий США, располагающих парком техники стоимостью свыше 25 млн долл., проведенных отраслевым журналом Aggregates Manager, о состоянии мобильного и стационарного карьерного оборудования, а также о планах вложения средств в его обновление. Величина затрат на замену оборудования. Намерения владельцев оборудования по затратам на 2013 г. Главный вывод: большинство владельцев, насколько можно, откладывает приобретение нового оборудования, продолжая работать на старом, хотя затраты на его поддержание в работоспособном состоянии все время растут, но при этом отмечена тенденция увеличения инвестиций в модернизацию техники.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВЛАДЕЛЕЦ
Ключевые слова = ВОССТАНОВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ГОРНОЕ ДЕЛО
Ключевые слова = ДОБЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ДОБЫЧА
Ключевые слова = ЗАМЕНА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
Ключевые слова = МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОБОРУДОВАНИЕ
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПЕРЕРАБОТКА
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РЕМОНТ
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ТЕХНИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ