Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Минетт, С. - Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач
Минетт, С. - Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач
Книга
Автор: Минетт, С.
Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач
B2B Marketing: Radically Different Approach for Business-to-Business Marketers
Серия: Prentice Hall
Издательство: Вильямс, 2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Минетт, С.
Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач
B2B Marketing: Radically Different Approach for Business-to-Business Marketers
Серия: Prentice Hall
Издательство: Вильямс, 2003 г.
ISBN отсутствует
Книга
339 М61
Минетт, С.
Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач = B2B Marketing: Radically Different Approach for Business-to-Business Marketers: пер. с англ. / С. Минетт. – Киев: Вильямс, 2003. – 207 с.: ил., схем. – (Prentice Hall) . - Предм. указ.: с. 206-207. – На рус. яз.
Различие между промышленным и потребительским маркетингом. Стратегии разработки новых продуктов на основе кейсов. Брэндинг на промышленном рынке. Управление маркетинговыми коммуникационными каналами. Электронный бизнес.
339.138 : Маркетинг
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
196343 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 339 М61
339 М61
Минетт, С.
Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач = B2B Marketing: Radically Different Approach for Business-to-Business Marketers: пер. с англ. / С. Минетт. – Киев: Вильямс, 2003. – 207 с.: ил., схем. – (Prentice Hall) . - Предм. указ.: с. 206-207. – На рус. яз.
Различие между промышленным и потребительским маркетингом. Стратегии разработки новых продуктов на основе кейсов. Брэндинг на промышленном рынке. Управление маркетинговыми коммуникационными каналами. Электронный бизнес.
339.138 : Маркетинг
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
196343 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 339 М61