Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Колесник, Е.Н. - Оценка маркетингового потенциала предприятия
Колесник, Е.Н. - Оценка маркетингового потенциала предприятия
Нет экз.
Статья
Автор: Колесник, Е.Н.
Финансы и кредит: Оценка маркетингового потенциала предприятия
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Колесник, Е.Н.
Финансы и кредит: Оценка маркетингового потенциала предприятия
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Колесник, Е.Н.
Оценка маркетингового потенциала предприятия / Колесник Е.Н. // Финансы и кредит. – 2013. – 2013 №34. – С.63-70. - 253219. – На рус. яз.
Системный анализ существующих подходов к оценке маркетингового потенциала. Разработка модели его развития, которая отражает внешние и внутренние факторы, ресурсы, рыночные возможности, конкурентные позиции, группы влияния и др. Предложена методика оценки будущего уровня факторов потенциала, которая позволяет более обоснованно определить возможности маркетинговой деятельности в ближайшей перспективе и выбрать направления эффективного развития компании.
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = ДИСКОНТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕСУРСЫ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Колесник, Е.Н.
Оценка маркетингового потенциала предприятия / Колесник Е.Н. // Финансы и кредит. – 2013. – 2013 №34. – С.63-70. - 253219. – На рус. яз.
Системный анализ существующих подходов к оценке маркетингового потенциала. Разработка модели его развития, которая отражает внешние и внутренние факторы, ресурсы, рыночные возможности, конкурентные позиции, группы влияния и др. Предложена методика оценки будущего уровня факторов потенциала, которая позволяет более обоснованно определить возможности маркетинговой деятельности в ближайшей перспективе и выбрать направления эффективного развития компании.
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = ДИСКОНТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕСУРСЫ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ