Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Клочко, О.А. - Бизнес-стратегия компании и торговая политика государства: как учесть вступление России в ВТО?
Клочко, О.А. - Бизнес-стратегия компании и торговая политика государства: как учесть вступление России в ВТО?
Нет экз.
Статья
Автор: Клочко, О.А.
Современная конкуренция: Бизнес-стратегия компании и торговая политика государства: как учесть вступление России в ВТО?
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Клочко, О.А.
Современная конкуренция: Бизнес-стратегия компании и торговая политика государства: как учесть вступление России в ВТО?
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Клочко, О.А.
Бизнес-стратегия компании и торговая политика государства: как учесть вступление России в ВТО? / Клочко О.А. // Современная конкуренция. – 2013. – 2013 №6. – С. 80-87. - 254875. – На рус. яз.
Изучение взаимосвязи между торговой политикой страны и стратегиями компании. Цель исследования - изучить подходы, которые позволят отечественным компаниям анализировать возможные последствия вступления страны в ВТО и принимать эффективные стратегические решения. Деление внешних факторов бизнеса на факторы макросреды и отраслевые факторы. Место торговой политики государства в совокупности факторов внешней среды компании. Торговая политика как фактор макросреды. Методология анализа влияния торговой политики на отраслевые факторы компании. Подход Р. Гранта к анализу факторов макросреды: анализ влияния макрофакторов на отраслевые факторы, влияние отраслевых факторов на позиции фирмы и ее конкурентоспособность. Иллюстрация данного подхода в отношении рассматриваемого фактора "торговая политика/вступление в ВТО" на примере ситуации, сложившейся в компьютерной отрасли страны. Оценка бизнеса через призму отраслевых факторов: поставщики, покупатели, конкуренты. Отраслевые факторы, наиболее подверженные влиянию со стороны инструментов торговой политики. Модель пяти сил конкуренции М. Портера. Основные виды степени интенсивности конкуренции. Итог.
Ключевые слова = АНАЛИЗ КОМПЛЕКСНЫЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВТО (ВСЕМИРНАЯ ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ)
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВО
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОМПЬЮТЕР
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = УГРОЗА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Клочко, О.А.
Бизнес-стратегия компании и торговая политика государства: как учесть вступление России в ВТО? / Клочко О.А. // Современная конкуренция. – 2013. – 2013 №6. – С. 80-87. - 254875. – На рус. яз.
Изучение взаимосвязи между торговой политикой страны и стратегиями компании. Цель исследования - изучить подходы, которые позволят отечественным компаниям анализировать возможные последствия вступления страны в ВТО и принимать эффективные стратегические решения. Деление внешних факторов бизнеса на факторы макросреды и отраслевые факторы. Место торговой политики государства в совокупности факторов внешней среды компании. Торговая политика как фактор макросреды. Методология анализа влияния торговой политики на отраслевые факторы компании. Подход Р. Гранта к анализу факторов макросреды: анализ влияния макрофакторов на отраслевые факторы, влияние отраслевых факторов на позиции фирмы и ее конкурентоспособность. Иллюстрация данного подхода в отношении рассматриваемого фактора "торговая политика/вступление в ВТО" на примере ситуации, сложившейся в компьютерной отрасли страны. Оценка бизнеса через призму отраслевых факторов: поставщики, покупатели, конкуренты. Отраслевые факторы, наиболее подверженные влиянию со стороны инструментов торговой политики. Модель пяти сил конкуренции М. Портера. Основные виды степени интенсивности конкуренции. Итог.
Ключевые слова = АНАЛИЗ КОМПЛЕКСНЫЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВТО (ВСЕМИРНАЯ ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ)
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВО
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОМПЬЮТЕР
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = УГРОЗА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ