Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Георгиев, Д. - Маркетинг инноваций: проблемы и перспективы
Георгиев, Д. - Маркетинг инноваций: проблемы и перспективы
Нет экз.
Статья
Автор: Георгиев, Д.
Наноиндустрия: Маркетинг инноваций: проблемы и перспективы
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Георгиев, Д.
Наноиндустрия: Маркетинг инноваций: проблемы и перспективы
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Георгиев, Д.
Маркетинг инноваций: проблемы и перспективы / Георгиев Д. // Наноиндустрия. – 2013. – 2013 №7. – С.22-27. - 253742. – На рус. яз.
Проблемы маркетинга, рассмотренные в рамках дискуссии "Маркетинг инноваций vs Инновационный маркетинг. Игра определений или новое слово в продвижении инновационного продукта?". Сложности продвижения инновационных продуктов на рынок. Маркетинговые технологии продвижения продукции. Процесс выбора модели в маркетинге инноваций. Необходимость определения перспективных технологий, которые позволяют оптимальным образом решать не только частные задачи продвижения отдельных инноваций, но и более общие маркетинговые проблемы.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС
Ключевые слова = НОВЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Георгиев, Д.
Маркетинг инноваций: проблемы и перспективы / Георгиев Д. // Наноиндустрия. – 2013. – 2013 №7. – С.22-27. - 253742. – На рус. яз.
Проблемы маркетинга, рассмотренные в рамках дискуссии "Маркетинг инноваций vs Инновационный маркетинг. Игра определений или новое слово в продвижении инновационного продукта?". Сложности продвижения инновационных продуктов на рынок. Маркетинговые технологии продвижения продукции. Процесс выбора модели в маркетинге инноваций. Необходимость определения перспективных технологий, которые позволяют оптимальным образом решать не только частные задачи продвижения отдельных инноваций, но и более общие маркетинговые проблемы.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС
Ключевые слова = НОВЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ