Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Токарев, Б. - Адаптация стратегии маркетинговой логистики для инновационных продуктов
Токарев, Б. - Адаптация стратегии маркетинговой логистики для инновационных продуктов
Нет экз.
Статья
Автор: Токарев, Б.
Логистика: Адаптация стратегии маркетинговой логистики для инновационных продуктов
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Токарев, Б.
Логистика: Адаптация стратегии маркетинговой логистики для инновационных продуктов
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Токарев, Б.
Адаптация стратегии маркетинговой логистики для инновационных продуктов / Токарев Б. // Логистика. – 2013. – 2013 №12. – С.42-44. - 253380. – На рус. яз.
Анализ изменений рынков инновационных продуктов, в которых особое внимание уделено формированию моделей стратегии взаимодействия маркетинга и логистики. Смена модели бизнеса при переходе к информационному этапу развития экономики. Последовательность реализации стратегии инноваций PUSH (последовательно, от идеи до продаж конечным потребителям). Последовательность реализации стратегии инноваций PULL (последовательно, от рыночного спроса в сторону исследований и разработок продуктов, которые можно предложить рынку). Адаптация модели работы с инновационным продуктом.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = АДАПТИВНАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Токарев, Б.
Адаптация стратегии маркетинговой логистики для инновационных продуктов / Токарев Б. // Логистика. – 2013. – 2013 №12. – С.42-44. - 253380. – На рус. яз.
Анализ изменений рынков инновационных продуктов, в которых особое внимание уделено формированию моделей стратегии взаимодействия маркетинга и логистики. Смена модели бизнеса при переходе к информационному этапу развития экономики. Последовательность реализации стратегии инноваций PUSH (последовательно, от идеи до продаж конечным потребителям). Последовательность реализации стратегии инноваций PULL (последовательно, от рыночного спроса в сторону исследований и разработок продуктов, которые можно предложить рынку). Адаптация модели работы с инновационным продуктом.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = АДАПТИВНАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ