Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шестов, А. - Основные методы управления продвижением обувной продукции
Шестов, А. - Основные методы управления продвижением обувной продукции
Нет экз.
Статья
Автор: Шестов, А.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Основные методы управления продвижением обувной продукции
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шестов, А.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Основные методы управления продвижением обувной продукции
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шестов, А.
Основные методы управления продвижением обувной продукции / Шестов А. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2013. – 2013 №3. – С.376-382. - 253330. – На рус. яз.
Особенности управления продвижением обувной продукции, рассмотренные на примере отечественных предприятий. Организационная схема взаимодействия участников товародвижения на рынке обуви с использованием логистического подхода. Основные формы продвижения продукции московских производителей на региональные рынки. Франчайзинг как метод распространения своих изделий и услуг. Анализ и оценка применения различных видов франчайзинга: франчайзинг товара; производственный франчайзинг; сервисный франчайзинг; франчайзинг бизнес-формат. Анализ основных видов франшиз для России и стран СНГ. Проблемы франчайзинга в России и пути их решения.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЛОГИСТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОБУВЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = СНГ (СОДРУЖЕСТВО НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ)
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ФРАНЧАЙЗИНГ
Ключевые слова = ФРАНШИЗА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Шестов, А.
Основные методы управления продвижением обувной продукции / Шестов А. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2013. – 2013 №3. – С.376-382. - 253330. – На рус. яз.
Особенности управления продвижением обувной продукции, рассмотренные на примере отечественных предприятий. Организационная схема взаимодействия участников товародвижения на рынке обуви с использованием логистического подхода. Основные формы продвижения продукции московских производителей на региональные рынки. Франчайзинг как метод распространения своих изделий и услуг. Анализ и оценка применения различных видов франчайзинга: франчайзинг товара; производственный франчайзинг; сервисный франчайзинг; франчайзинг бизнес-формат. Анализ основных видов франшиз для России и стран СНГ. Проблемы франчайзинга в России и пути их решения.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЛОГИСТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОБУВЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = СНГ (СОДРУЖЕСТВО НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ)
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ФРАНЧАЙЗИНГ
Ключевые слова = ФРАНШИЗА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ