Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Корчагин, С. - Военное судостроение Японии
Корчагин, С. - Военное судостроение Японии
Нет экз.
Статья
Автор: Корчагин, С.
Зарубежное военное обозрение: Военное судостроение Японии
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Корчагин, С.
Зарубежное военное обозрение: Военное судостроение Японии
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Корчагин, С.
Военное судостроение Японии / Корчагин С. // Зарубежное военное обозрение. – 2012. – 2014 №2. – С.64-70. - 255257. – На рус. яз.
Анализ современного состояния и перспективы развития судостроительной промышленности Японии, занимающей третье место в мире по объемам производства (суммарному дедвейту строящихся судов), уступая лишь Китаю и Республике Корея. В судостроении занято 51,2 тыс. человек, 23,7 тыс. из которых (46,3%) являются сотрудниками основных производственных предприятий, а остальные (53,7%) - персоналом компаний-субподрядчиков. По состоянию на 1 января 2013 г. в Японии зарегистрировано более 1000 судостроительных компаний, при этом 28 из них располагают стапелями и доками, позволяющими строить суда дедвейтом свыше 10000 т. Данные компании владеют 35 верфями и имеют в своем распоряжении 125 судостроительных стапелей и доков. Основные характеристики производственных мощностей шести крупнейших судостроительных компаний ("Юнивёрсал дзосэн", "Мицубиси дзюкогё, "Мицуи дзосэн", "Исикавадзима харима индастриз марин юнайтед", "Кавасаки дзосэн", "Сумитомо дзюкикай марин инжиниринг") по ремонту и производству кораблей, катеров и вспомогательных судов для потребностей военно-морских сил, входящих в оборонно-промышленный комплекс Японии. Выводы: японское кораблестроение является технологически развитым и экономически сбалансированным сектором оборонной промышленности; отлаженные механизмы кооперации военно-промышленных компаний, как внутри страны, так и с зарубежными партнерами, наличие достаточного количества производственных мощностей и квалифицированного персонала позволяют Японии оставаться одной из ведущих судостроительных держав.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВМФ (ВОЕННО-МОРСКОЙ ФЛОТ)
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВОЕННЫЕ РАСХОДЫ
Ключевые слова = ВООРУЖЕНИЕ
Ключевые слова = ЗАКАЗ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = НИОКР
Ключевые слова = ПВО (ПРОТИВОВОЗДУШНАЯ ОБОРОНА)
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = РАКЕТОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = РЕМОНТ
Ключевые слова = РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СУБПОДРЯД
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ЧИСЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЮЖНАЯ КОРЕЯ (РЕСПУБЛИКА КОРЕЯ)
Корчагин, С.
Военное судостроение Японии / Корчагин С. // Зарубежное военное обозрение. – 2012. – 2014 №2. – С.64-70. - 255257. – На рус. яз.
Анализ современного состояния и перспективы развития судостроительной промышленности Японии, занимающей третье место в мире по объемам производства (суммарному дедвейту строящихся судов), уступая лишь Китаю и Республике Корея. В судостроении занято 51,2 тыс. человек, 23,7 тыс. из которых (46,3%) являются сотрудниками основных производственных предприятий, а остальные (53,7%) - персоналом компаний-субподрядчиков. По состоянию на 1 января 2013 г. в Японии зарегистрировано более 1000 судостроительных компаний, при этом 28 из них располагают стапелями и доками, позволяющими строить суда дедвейтом свыше 10000 т. Данные компании владеют 35 верфями и имеют в своем распоряжении 125 судостроительных стапелей и доков. Основные характеристики производственных мощностей шести крупнейших судостроительных компаний ("Юнивёрсал дзосэн", "Мицубиси дзюкогё, "Мицуи дзосэн", "Исикавадзима харима индастриз марин юнайтед", "Кавасаки дзосэн", "Сумитомо дзюкикай марин инжиниринг") по ремонту и производству кораблей, катеров и вспомогательных судов для потребностей военно-морских сил, входящих в оборонно-промышленный комплекс Японии. Выводы: японское кораблестроение является технологически развитым и экономически сбалансированным сектором оборонной промышленности; отлаженные механизмы кооперации военно-промышленных компаний, как внутри страны, так и с зарубежными партнерами, наличие достаточного количества производственных мощностей и квалифицированного персонала позволяют Японии оставаться одной из ведущих судостроительных держав.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВМФ (ВОЕННО-МОРСКОЙ ФЛОТ)
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВОЕННЫЕ РАСХОДЫ
Ключевые слова = ВООРУЖЕНИЕ
Ключевые слова = ЗАКАЗ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = НИОКР
Ключевые слова = ПВО (ПРОТИВОВОЗДУШНАЯ ОБОРОНА)
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = РАКЕТОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = РЕМОНТ
Ключевые слова = РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СУБПОДРЯД
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ЧИСЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЮЖНАЯ КОРЕЯ (РЕСПУБЛИКА КОРЕЯ)