Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Методологические подходы к измерению степени удовлетворенности населения качеством государственны...
Методологические подходы к измерению степени удовлетворенности населения качеством государственны...
Нет экз.
Статья
Автор:
Вопросы статистики: Методологические подходы к измерению степени удовлетворенности населения качеством государственны...
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Вопросы статистики: Методологические подходы к измерению степени удовлетворенности населения качеством государственны...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Методологические подходы к измерению степени удовлетворенности населения качеством государственных услуг // Вопросы статистики. – 2014. – 2014 №1. – С.38-42. - 254093. – На рус. яз.
Повышение качества и доступности государственных услуг - одна из основных целей административной реформы в Российской Федерации. Зарубежная практика и российские реалии мониторинга уровней удовлетворенности населением качеством различных государственных услуг. Непосредственные эффекты, ожидаемые получателем услуг. Особенности сферы услуг населению в сфере жилищной политики и жилищно-коммунального хозяйства, региональной политики и регионального развития, лесного, водного хозяйства и минерально-сырьевой базы. Группы показателей оценки.
Ключевые слова = АДМИНИСТРАТИВНАЯ РЕФОРМА
Ключевые слова = ВОДНОЕ ХОЗЯЙСТВО
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АППАРАТ
Ключевые слова = ЖИЛИЩНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЖКХ (ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛ.ХОЗ-ВО)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = ЛЕСНЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ЛЕСОПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВАЯ БАЗА (МСБ)
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = НАСЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ АДМИНИСТРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Методологические подходы к измерению степени удовлетворенности населения качеством государственных услуг // Вопросы статистики. – 2014. – 2014 №1. – С.38-42. - 254093. – На рус. яз.
Повышение качества и доступности государственных услуг - одна из основных целей административной реформы в Российской Федерации. Зарубежная практика и российские реалии мониторинга уровней удовлетворенности населением качеством различных государственных услуг. Непосредственные эффекты, ожидаемые получателем услуг. Особенности сферы услуг населению в сфере жилищной политики и жилищно-коммунального хозяйства, региональной политики и регионального развития, лесного, водного хозяйства и минерально-сырьевой базы. Группы показателей оценки.
Ключевые слова = АДМИНИСТРАТИВНАЯ РЕФОРМА
Ключевые слова = ВОДНОЕ ХОЗЯЙСТВО
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АППАРАТ
Ключевые слова = ЖИЛИЩНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЖКХ (ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛ.ХОЗ-ВО)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = ЛЕСНЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ЛЕСОПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВАЯ БАЗА (МСБ)
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = НАСЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ АДМИНИСТРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ