Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Новогоднее настроение '2014
Новогоднее настроение '2014
Нет экз.
Статья
Новогоднее настроение '2014 // Нефтегазовая вертикаль. – 2014. – 2014 №1. – С.4-9. - 253813. – На рус. яз.
По материалам результатов ежегодного международного исследования компании DELOITTE потребительских расходов в период рождественских и новогодних праздников, проведенного специалистами компании в 18 странах Восточной и Западной Европы, а также в ЮАР. Российский розничный рынок. Объем розничного рынка. Восприятие экономического роста в России и в Европе. Российская экономика глазами россиян. Динамика покупательской способности. Структура новогоднего бюджета россиян. Новогодние траты россиян, 2008-2013 гг. Ожидания в отношении покупательской способности России и Европы на 2014 г. Состав новогоднего бюджета. Причины, которые побуждают россиян увеличивать праздничные расходы. Средний номинал подарочного сертификата в некоторых странах мира. Подарки, которые с наибольшей вероятностью будут дарить на новогодние праздники взрослым людям. Оценка потребительского поведения. Оценка россиянами влияния программ лояльности на принятие решений в совершении покупок. Анализ каналов продаж. Место покупки подарков в России и Европе (онлайн, физические магазины). Доля покупок в Интернете различными возрастными категориями.
Ключевые слова = БЮДЖЕТ
Ключевые слова = ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ
Ключевые слова = ДЕНЕЖНАЯ МАССА
Ключевые слова = ЕВРОПА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = НАСЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = РАСХОДЫ
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новогоднее настроение '2014 // Нефтегазовая вертикаль. – 2014. – 2014 №1. – С.4-9. - 253813. – На рус. яз.
По материалам результатов ежегодного международного исследования компании DELOITTE потребительских расходов в период рождественских и новогодних праздников, проведенного специалистами компании в 18 странах Восточной и Западной Европы, а также в ЮАР. Российский розничный рынок. Объем розничного рынка. Восприятие экономического роста в России и в Европе. Российская экономика глазами россиян. Динамика покупательской способности. Структура новогоднего бюджета россиян. Новогодние траты россиян, 2008-2013 гг. Ожидания в отношении покупательской способности России и Европы на 2014 г. Состав новогоднего бюджета. Причины, которые побуждают россиян увеличивать праздничные расходы. Средний номинал подарочного сертификата в некоторых странах мира. Подарки, которые с наибольшей вероятностью будут дарить на новогодние праздники взрослым людям. Оценка потребительского поведения. Оценка россиянами влияния программ лояльности на принятие решений в совершении покупок. Анализ каналов продаж. Место покупки подарков в России и Европе (онлайн, физические магазины). Доля покупок в Интернете различными возрастными категориями.
Ключевые слова = БЮДЖЕТ
Ключевые слова = ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ
Ключевые слова = ДЕНЕЖНАЯ МАССА
Ключевые слова = ЕВРОПА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = НАСЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = РАСХОДЫ
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ