Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дубова, Ю.И. - Конкурентоспособность региона
Дубова, Ю.И. - Конкурентоспособность региона
Нет экз.
Статья
Автор: Дубова, Ю.И.
Маркетинг в России и за рубежом: Конкурентоспособность региона
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дубова, Ю.И.
Маркетинг в России и за рубежом: Конкурентоспособность региона
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дубова, Ю.И.
Конкурентоспособность региона / Дубова Ю.И. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – 2013 №5. – С.68-72. - 290900. – На рус. яз.
Использование регионального маркетинга для повышения привлекательности и конкурентоспособности региона. В условиях межрегиональной конкуренции возрастает роль позиционирования, позволяющего региону привлекать и наращивать ресурсы для своего развития. Создание, продвижение и поддержание эксклюзивных отличий региона - имидж, бренд, репутация. Примеры удачного использования регионального маркетинга в российских городах Мышкине и Угличе.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ГОРОД
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИЯ
Ключевые слова = ТУРИЗМ
Ключевые слова = ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Дубова, Ю.И.
Конкурентоспособность региона / Дубова Ю.И. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – 2013 №5. – С.68-72. - 290900. – На рус. яз.
Использование регионального маркетинга для повышения привлекательности и конкурентоспособности региона. В условиях межрегиональной конкуренции возрастает роль позиционирования, позволяющего региону привлекать и наращивать ресурсы для своего развития. Создание, продвижение и поддержание эксклюзивных отличий региона - имидж, бренд, репутация. Примеры удачного использования регионального маркетинга в российских городах Мышкине и Угличе.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ГОРОД
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИЯ
Ключевые слова = ТУРИЗМ
Ключевые слова = ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА