Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Другая страна - другое восприятие? Сравнение характеристик личности торговой среды России, США и ...
Другая страна - другое восприятие? Сравнение характеристик личности торговой среды России, США и ...
Нет экз.
Статья
Автор:
Маркетинг в России и за рубежом: Другая страна - другое восприятие? Сравнение характеристик личности торговой среды России, США и ...
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Маркетинг в России и за рубежом: Другая страна - другое восприятие? Сравнение характеристик личности торговой среды России, США и ...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Другая страна - другое восприятие? Сравнение характеристик личности торговой среды России, США и Китая // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – 2013 №5. – С.26-38. - См. текст. файл. – 290899. – На рус. яз.
Теоретическое определение понятия "личность торговой среды". Использование личностных характеристик торговой среды для привлечения потребителей и правильного позиционирования магазина в их сознании. Применение шкалы личности бренда (Brand Personality Scale - BPS) для измерения и оценки личности торговой среды. Необходимость учета кросс-культурного фактора при определении личности бренда для представителей других стран мира. Методика и результаты исследований, проводимых компанией Milward Brown и брендинговым агентством Brandz в 2012 году и научно-исследовательского центра международной рекламной компанией DAEHAN A&C в 2013 году, доказывающие, что существуют различия в личностном восприятии торговой среды представителями России, США и Китая.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ЛИЧНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕНТАЛИТЕТ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Другая страна - другое восприятие? Сравнение характеристик личности торговой среды России, США и Китая // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – 2013 №5. – С.26-38. - См. текст. файл. – 290899. – На рус. яз.
Теоретическое определение понятия "личность торговой среды". Использование личностных характеристик торговой среды для привлечения потребителей и правильного позиционирования магазина в их сознании. Применение шкалы личности бренда (Brand Personality Scale - BPS) для измерения и оценки личности торговой среды. Необходимость учета кросс-культурного фактора при определении личности бренда для представителей других стран мира. Методика и результаты исследований, проводимых компанией Milward Brown и брендинговым агентством Brandz в 2012 году и научно-исследовательского центра международной рекламной компанией DAEHAN A&C в 2013 году, доказывающие, что существуют различия в личностном восприятии торговой среды представителями России, США и Китая.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ЛИЧНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕНТАЛИТЕТ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ