Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Романова, И.М. - Классификация и характеристика факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынка
Романова, И.М. - Классификация и характеристика факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынка
Нет экз.
Статья
Автор: Романова, И.М.
Маркетинг в России и за рубежом: Классификация и характеристика факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынка
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Романова, И.М.
Маркетинг в России и за рубежом: Классификация и характеристика факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынка
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Романова, И.М.
Классификация и характеристика факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынка / Романова И.М., Троценко А.Н. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – 2013 №5. – С.3-9. - 290898. – На рус. яз.
Научные подходы к созданию классификации конъюнктурообразующих факторов. Анализ факторов, влияющие на формирование конъюнктуры рынка. Выделены классификации факторов в зависимости от длительности действия и в зависимости от принадлежности к изучаемому объекту и природы происхождения. Характеристика групп факторов по ряду классификационных признаков.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КЛАССИФИЦИРОВАНИЕ
Ключевые слова = КОНЪЮНКТУРА
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ФАКТОР
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Романова, И.М.
Классификация и характеристика факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынка / Романова И.М., Троценко А.Н. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – 2013 №5. – С.3-9. - 290898. – На рус. яз.
Научные подходы к созданию классификации конъюнктурообразующих факторов. Анализ факторов, влияющие на формирование конъюнктуры рынка. Выделены классификации факторов в зависимости от длительности действия и в зависимости от принадлежности к изучаемому объекту и природы происхождения. Характеристика групп факторов по ряду классификационных признаков.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КЛАССИФИЦИРОВАНИЕ
Ключевые слова = КОНЪЮНКТУРА
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ФАКТОР
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ