Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Латвис, О.А. - Роль и значение изменений для формирования маркетинговой политики предприятия
Латвис, О.А. - Роль и значение изменений для формирования маркетинговой политики предприятия
Нет экз.
Статья
Автор: Латвис, О.А.
Проблемы современной экономики: Роль и значение изменений для формирования маркетинговой политики предприятия
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Латвис, О.А.
Проблемы современной экономики: Роль и значение изменений для формирования маркетинговой политики предприятия
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Латвис, О.А.
Роль и значение изменений для формирования маркетинговой политики предприятия / Латвис О.А. // Проблемы современной экономики. – 2013. – 2013 №4. – С.219-223. - 256097. – На рус. яз.
Роль и значение изменений для формирования маркетинговой политики предприятия. Анализ основных изменений, происходящих во внешней среде, в системе маркетинга, их динамики и взаимозависимости, а также влияния на маркетинговую политику компании. Анализ основных глобальных тенденций, определяющих развитие современной мировой экономики и выступающих причиной изменений на макро- и микроуровнях: глобализация рынков; гиперконкуренция; развитие информационных технологий; повышение осведомленности потребителя о товарах и услугах и его требовательности. Взаимосвязь и взаимозависимость изменений.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗМ
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ДИНАМИКА
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Латвис, О.А.
Роль и значение изменений для формирования маркетинговой политики предприятия / Латвис О.А. // Проблемы современной экономики. – 2013. – 2013 №4. – С.219-223. - 256097. – На рус. яз.
Роль и значение изменений для формирования маркетинговой политики предприятия. Анализ основных изменений, происходящих во внешней среде, в системе маркетинга, их динамики и взаимозависимости, а также влияния на маркетинговую политику компании. Анализ основных глобальных тенденций, определяющих развитие современной мировой экономики и выступающих причиной изменений на макро- и микроуровнях: глобализация рынков; гиперконкуренция; развитие информационных технологий; повышение осведомленности потребителя о товарах и услугах и его требовательности. Взаимосвязь и взаимозависимость изменений.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗМ
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ДИНАМИКА
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ