Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Халидов, Р.А. - Инструменты современной информационной политики "мягкой силы" современных ТНК
Халидов, Р.А. - Инструменты современной информационной политики "мягкой силы" современных ТНК
Нет экз.
Статья
Автор: Халидов, Р.А.
Экономика и управление: Инструменты современной информационной политики "мягкой силы" современных ТНК
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Халидов, Р.А.
Экономика и управление: Инструменты современной информационной политики "мягкой силы" современных ТНК
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Халидов, Р.А.
Инструменты современной информационной политики "мягкой силы" современных ТНК / Халидов Р.А. // Экономика и управление. – 2013. – 2013 №10. – С.119-123. - 255488. – На рус. яз.
Анализ инструментов информационной политики "мягкой силы" современных транснациональных корпораций (ТНК). Термин "мягкая сила", определяемый как способность добиваться желаемых результатов на основе добровольного участия, симпатии и привлекательности, в отличие от "жесткой силы", которая подразумевает принуждение (военное и экономическое). Компоненты "мягкой силы" в политике: культура страны; национальные идеалы и внутренняя политика; публичная внешняя политика. Анализ методов и приемов, входящих в информационную политику стратегии "мягкой силы" автомобильных корпораций. Фрейминг - рамочный анализ - междисциплинарный метод научного исследования, который используется для анализа того, как люди понимают ситуации и события. Методы фрейминга.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МЯГКАЯ МОЩЬ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ТНК (ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ)
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Халидов, Р.А.
Инструменты современной информационной политики "мягкой силы" современных ТНК / Халидов Р.А. // Экономика и управление. – 2013. – 2013 №10. – С.119-123. - 255488. – На рус. яз.
Анализ инструментов информационной политики "мягкой силы" современных транснациональных корпораций (ТНК). Термин "мягкая сила", определяемый как способность добиваться желаемых результатов на основе добровольного участия, симпатии и привлекательности, в отличие от "жесткой силы", которая подразумевает принуждение (военное и экономическое). Компоненты "мягкой силы" в политике: культура страны; национальные идеалы и внутренняя политика; публичная внешняя политика. Анализ методов и приемов, входящих в информационную политику стратегии "мягкой силы" автомобильных корпораций. Фрейминг - рамочный анализ - междисциплинарный метод научного исследования, который используется для анализа того, как люди понимают ситуации и события. Методы фрейминга.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МЯГКАЯ МОЩЬ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ТНК (ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ)
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР