Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Багиев, Г.Л. - К вопросу формирования и оценки маркетингового потенциала пространственно-сетевого ресурса фирмы
Багиев, Г.Л. - К вопросу формирования и оценки маркетингового потенциала пространственно-сетевого ресурса фирмы
Нет экз.
Статья
Автор: Багиев, Г.Л.
Проблемы современной экономики: К вопросу формирования и оценки маркетингового потенциала пространственно-сетевого ресурса фирмы
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Багиев, Г.Л.
Проблемы современной экономики: К вопросу формирования и оценки маркетингового потенциала пространственно-сетевого ресурса фирмы
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Багиев, Г.Л.
К вопросу формирования и оценки маркетингового потенциала пространственно-сетевого ресурса фирмы / Багиев Г.Л., Машутина М.А. // Проблемы современной экономики. – 2014. – 2014 №1. – С.138-140. - 256560. – На рус. яз.
Вопросы, связанные с проблемами повышения эффективности маркетинговых коммуникаций и оценки маркетингового потенциала пространственно-сетевого ресурса. Структуризация эффектов опыта и масштаба при определении эффективности маркетинговых коммуникаций.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЕСУРСЫ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Багиев, Г.Л.
К вопросу формирования и оценки маркетингового потенциала пространственно-сетевого ресурса фирмы / Багиев Г.Л., Машутина М.А. // Проблемы современной экономики. – 2014. – 2014 №1. – С.138-140. - 256560. – На рус. яз.
Вопросы, связанные с проблемами повышения эффективности маркетинговых коммуникаций и оценки маркетингового потенциала пространственно-сетевого ресурса. Структуризация эффектов опыта и масштаба при определении эффективности маркетинговых коммуникаций.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЕСУРСЫ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ