Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ветренко, В. - Эффективные методы привлечения потребителей и прогнозирование прибыли в продуктовом ритейле
Ветренко, В. - Эффективные методы привлечения потребителей и прогнозирование прибыли в продуктовом ритейле
Нет экз.
Статья
Автор: Ветренко, В.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Эффективные методы привлечения потребителей и прогнозирование прибыли в продуктовом ритейле
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ветренко, В.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Эффективные методы привлечения потребителей и прогнозирование прибыли в продуктовом ритейле
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ветренко, В.
Эффективные методы привлечения потребителей и прогнозирование прибыли в продуктовом ритейле / Ветренко В., Романова Т. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2014. – 2014 №1. – С.74-76. - 256245. – На рус. яз.
Эмпирическая формула для оценки прогнозируемой валовой прибыли предприятия, выведенная на основании статистических данных об объемах продаж и фактических параметров продуктового ритейла формата "магазин у дома", проведенного АБС-анализа.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РИТЕЙЛ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТАТИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ветренко, В.
Эффективные методы привлечения потребителей и прогнозирование прибыли в продуктовом ритейле / Ветренко В., Романова Т. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2014. – 2014 №1. – С.74-76. - 256245. – На рус. яз.
Эмпирическая формула для оценки прогнозируемой валовой прибыли предприятия, выведенная на основании статистических данных об объемах продаж и фактических параметров продуктового ритейла формата "магазин у дома", проведенного АБС-анализа.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РИТЕЙЛ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТАТИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ