Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смирнова, Е.В. - Будущее экобрендов в России
Смирнова, Е.В. - Будущее экобрендов в России
Нет экз.
Статья
Автор: Смирнова, Е.В.
Контроль качества продукции: Будущее экобрендов в России
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Смирнова, Е.В.
Контроль качества продукции: Будущее экобрендов в России
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Смирнова, Е.В.
Будущее экобрендов в России / Смирнова Е.В. // Контроль качества продукции. – 2014. – 2014 №3. – С.11-16. - 255426. – На рус. яз.
Анализ вопросов, связанных с развитием рынка экологических товаров и услуг в России. Критерии оценки экологичности продукции. Виды экологической сертификации, распространенные в России. Готовность отечественных потребителей покупать экопродукцию. Определение проблем продвижения экологических товаров. Особенности экологической маркировки. Анализ явления, получившего название "гринвошинг" - экологическое позиционирование компании или товара/услуг без достаточных для этого оснований, который обычно ассоциируется с маркетинговыми действиями, основанными на демонстрации экологичности, а не на реальной деятельности. Прогноз развития рынка "зеленых" товаров в России.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЯ. ОХРАНА ПРИРОДЫ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Смирнова, Е.В.
Будущее экобрендов в России / Смирнова Е.В. // Контроль качества продукции. – 2014. – 2014 №3. – С.11-16. - 255426. – На рус. яз.
Анализ вопросов, связанных с развитием рынка экологических товаров и услуг в России. Критерии оценки экологичности продукции. Виды экологической сертификации, распространенные в России. Готовность отечественных потребителей покупать экопродукцию. Определение проблем продвижения экологических товаров. Особенности экологической маркировки. Анализ явления, получившего название "гринвошинг" - экологическое позиционирование компании или товара/услуг без достаточных для этого оснований, который обычно ассоциируется с маркетинговыми действиями, основанными на демонстрации экологичности, а не на реальной деятельности. Прогноз развития рынка "зеленых" товаров в России.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЯ. ОХРАНА ПРИРОДЫ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ