Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рудченко, И.С. - Квалификационный уровень покупателя как важный фактор эффективной работы сотрудников организации ...
Рудченко, И.С. - Квалификационный уровень покупателя как важный фактор эффективной работы сотрудников организации ...
Нет экз.
Статья
Автор: Рудченко, И.С.
Нормирование и оплата труда в промышленности: Квалификационный уровень покупателя как важный фактор эффективной работы сотрудников организации ...
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рудченко, И.С.
Нормирование и оплата труда в промышленности: Квалификационный уровень покупателя как важный фактор эффективной работы сотрудников организации ...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рудченко, И.С.
Квалификационный уровень покупателя как важный фактор эффективной работы сотрудников организации (на примере электронной торговли) / Рудченко И.С. // Нормирование и оплата труда в промышленности. – 2014. – 2014 №8. – С.63-66. - 292857. – На рус. яз.
Развитие электронной коммерции, которая осуществляет продажу конечного продукта потребителю с помощью интернет-магазинов. Географическая структура российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами, 2013 г. Факторы, влияющие на развитие интернет-торговли. Для повышения эффективности работы сотрудников организации (на примере электронной торговли) необходимо учитывать фактор, который назван квалификационным уровнем целевой аудитории. Целевые направления для менеджмента в электронных продажах.
Ключевые слова = ГЕОГРАФИЯ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОБУВЬ
Ключевые слова = ОДЕЖДА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Рудченко, И.С.
Квалификационный уровень покупателя как важный фактор эффективной работы сотрудников организации (на примере электронной торговли) / Рудченко И.С. // Нормирование и оплата труда в промышленности. – 2014. – 2014 №8. – С.63-66. - 292857. – На рус. яз.
Развитие электронной коммерции, которая осуществляет продажу конечного продукта потребителю с помощью интернет-магазинов. Географическая структура российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами, 2013 г. Факторы, влияющие на развитие интернет-торговли. Для повышения эффективности работы сотрудников организации (на примере электронной торговли) необходимо учитывать фактор, который назван квалификационным уровнем целевой аудитории. Целевые направления для менеджмента в электронных продажах.
Ключевые слова = ГЕОГРАФИЯ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОБУВЬ
Ключевые слова = ОДЕЖДА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ