Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Поподько, Г.И. - Использование метода "тайный покупатель" для выявления причин низких продаж в розничных магазинах
Поподько, Г.И. - Использование метода "тайный покупатель" для выявления причин низких продаж в розничных магазинах
Нет экз.
Статья
Автор: Поподько, Г.И.
Маркетинг в России и за рубежом: Использование метода "тайный покупатель" для выявления причин низких продаж в розничных магазинах
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Поподько, Г.И.
Маркетинг в России и за рубежом: Использование метода "тайный покупатель" для выявления причин низких продаж в розничных магазинах
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Поподько, Г.И.
Использование метода "тайный покупатель" для выявления причин низких продаж в розничных магазинах / Поподько Г.И., Нагаева О.С. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – 2014 №3. – С.26-32. - 292309. – На рус. яз.
Анализ внутренних причин низких продаж в розничных магазинах на примере города Красноярска. Эффективность применения метода "Тайных покупатель" для анализа продаж в розничных магазинах. Критерии анализа розничного магазина. Недостатки, выявленные в работе магазинов в процессе исследования. Низкий уровень качества обслуживания. Отсутствие системы сбора контактов покупателей. Неяркие ценники либо указание цен мелким шрифтом. Неудобное расположение товара для покупателя. Практически полное отсутствие информации о проводимых акциях. Недостаточная информация о характеристиках и свойствах товара. Некомфортная для покупателя общая атмосфера магазина. Непривлекательное для покупателя оформление витрин. Пути устранения выявленных проблем и увеличения продаж и прибыльности малого и среднего бизнеса.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ГОРОД
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (МП)
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ
Поподько, Г.И.
Использование метода "тайный покупатель" для выявления причин низких продаж в розничных магазинах / Поподько Г.И., Нагаева О.С. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – 2014 №3. – С.26-32. - 292309. – На рус. яз.
Анализ внутренних причин низких продаж в розничных магазинах на примере города Красноярска. Эффективность применения метода "Тайных покупатель" для анализа продаж в розничных магазинах. Критерии анализа розничного магазина. Недостатки, выявленные в работе магазинов в процессе исследования. Низкий уровень качества обслуживания. Отсутствие системы сбора контактов покупателей. Неяркие ценники либо указание цен мелким шрифтом. Неудобное расположение товара для покупателя. Практически полное отсутствие информации о проводимых акциях. Недостаточная информация о характеристиках и свойствах товара. Некомфортная для покупателя общая атмосфера магазина. Непривлекательное для покупателя оформление витрин. Пути устранения выявленных проблем и увеличения продаж и прибыльности малого и среднего бизнеса.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ГОРОД
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (МП)
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ