Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Яковенко, Е.В. - Принципы ТРИЗ для решения проблем в области маркетинга и менеджмента
Яковенко, Е.В. - Принципы ТРИЗ для решения проблем в области маркетинга и менеджмента
Нет экз.
Статья
Автор: Яковенко, Е.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Принципы ТРИЗ для решения проблем в области маркетинга и менеджмента
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Яковенко, Е.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Принципы ТРИЗ для решения проблем в области маркетинга и менеджмента
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Яковенко, Е.В.
Принципы ТРИЗ для решения проблем в области маркетинга и менеджмента / Яковенко Е.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – 2014 №3. – С.19-25. - 292308. – На рус. яз.
Проблема поиска компаниями нестандартных решений для выхода на новые, не охваченные конкурентами рынки. "Стратегия голубого океана" - стратегия создания уникальной ценности для потребителя и способ сделать конкуренцию неактуальной. Применение методов их теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) для претворения в жизнь инновационных решений стратегии голубого океана. Пример применения принципов ТРИЗ в построении стратегии голубого океана. Логическая матрица модели применения ТРИЗ - "упразднить - снизить - повысить - создать". Методы ТРИЗ.
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ЛОГИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТРИЗ (ТЕОРИЯ РЕШЕНИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ)
Ключевые слова = УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Яковенко, Е.В.
Принципы ТРИЗ для решения проблем в области маркетинга и менеджмента / Яковенко Е.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – 2014 №3. – С.19-25. - 292308. – На рус. яз.
Проблема поиска компаниями нестандартных решений для выхода на новые, не охваченные конкурентами рынки. "Стратегия голубого океана" - стратегия создания уникальной ценности для потребителя и способ сделать конкуренцию неактуальной. Применение методов их теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) для претворения в жизнь инновационных решений стратегии голубого океана. Пример применения принципов ТРИЗ в построении стратегии голубого океана. Логическая матрица модели применения ТРИЗ - "упразднить - снизить - повысить - создать". Методы ТРИЗ.
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ЛОГИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТРИЗ (ТЕОРИЯ РЕШЕНИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ)
Ключевые слова = УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ