Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: На пути к сервисному государству: удовлетворенность получателей государственных услуг
На пути к сервисному государству: удовлетворенность получателей государственных услуг
Нет экз.
Статья
Автор:
Экономическая политика: На пути к сервисному государству: удовлетворенность получателей государственных услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Экономическая политика: На пути к сервисному государству: удовлетворенность получателей государственных услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
На пути к сервисному государству: удовлетворенность получателей государственных услуг // Экономическая политика. – 2014. – 2014 №3. – С.116-142. - 292263. – На рус. яз.
Исследование оценок удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, проведенной Российской Академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ по заказу Минэкономразвития России в 2011-2013 годах. Рассматриваются вопросы методологии оценки и факторы, влияющие на оценку гражданами качества и доступности государственных и муниципальных услуг. Общая удовлетворенность населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг. Удовлетворенность основными обстоятельствами предоставления государственных и муниципальных услуг. Влияние отдельных объективных факторов на изменение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг. Потенциал роста удовлетворенности качеством государственных и муниципальных услуг. Рейтинг общей удовлетворенности граждан качеством предоставления наиболее массовых государственных, муниципальных и негосударственных услуг. Показатели обращения в МФЦ и к Единому порталу государственных и муниципальных услуг. Проблемы и перспективы повышения качества государственных и муниципальных услуг.
Ключевые слова = АДМИНИСТРАТИВНАЯ РЕФОРМА
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ДОСТУПНОСТЬ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ
Ключевые слова = МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = НАСЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ
На пути к сервисному государству: удовлетворенность получателей государственных услуг // Экономическая политика. – 2014. – 2014 №3. – С.116-142. - 292263. – На рус. яз.
Исследование оценок удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, проведенной Российской Академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ по заказу Минэкономразвития России в 2011-2013 годах. Рассматриваются вопросы методологии оценки и факторы, влияющие на оценку гражданами качества и доступности государственных и муниципальных услуг. Общая удовлетворенность населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг. Удовлетворенность основными обстоятельствами предоставления государственных и муниципальных услуг. Влияние отдельных объективных факторов на изменение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг. Потенциал роста удовлетворенности качеством государственных и муниципальных услуг. Рейтинг общей удовлетворенности граждан качеством предоставления наиболее массовых государственных, муниципальных и негосударственных услуг. Показатели обращения в МФЦ и к Единому порталу государственных и муниципальных услуг. Проблемы и перспективы повышения качества государственных и муниципальных услуг.
Ключевые слова = АДМИНИСТРАТИВНАЯ РЕФОРМА
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ДОСТУПНОСТЬ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ
Ключевые слова = МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = НАСЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ