Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Воронин, В.М. - Использование "золотого правила экономики" в управлении промышленными предприятиями
Воронин, В.М. - Использование "золотого правила экономики" в управлении промышленными предприятиями
Нет экз.
Статья
Автор: Воронин, В.М.
Менеджмент в России и за рубежом: Использование "золотого правила экономики" в управлении промышленными предприятиями
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Воронин, В.М.
Менеджмент в России и за рубежом: Использование "золотого правила экономики" в управлении промышленными предприятиями
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Воронин, В.М.
Использование "золотого правила экономики" в управлении промышленными предприятиями / Воронин В.М., Федорищева О.В. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2014. – 2014 №1. – С.75-82. - См. текст. файл. – 292026. – На рус. яз.
Пути совершенствования инструментального обеспечения оценки результативности бизнеса промышленных предприятий на основе "золотого правила экономики предприятия". Сущность "золотого правила": Взаимосвязанное изменение темпов роста прибыли, выручки и активов. Формула соотношения показателей. Понятие прибыли и ее виды. Расчет темпов роста показателей. Принципы построения динамического норматива как аналитического инструмента, расширяющего возможности обоснования эффективных управленческих решений. Экспресс-оценка деятельности отдельных предприятий пищевой промышленности на основе "золотого правила экономики предприятия": соотношение среднегодовых темпов роста показателей чистой прибыли выручки от продаж и активов промышленных предприятий Оренбургской области за 2008-2011 гг.
Ключевые слова = АКТИВЫ
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ДИНАМИКА
Ключевые слова = ЗОЛОТАЯ ПРОПОРЦИЯ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТЕМПЫ РОСТА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Воронин, В.М.
Использование "золотого правила экономики" в управлении промышленными предприятиями / Воронин В.М., Федорищева О.В. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2014. – 2014 №1. – С.75-82. - См. текст. файл. – 292026. – На рус. яз.
Пути совершенствования инструментального обеспечения оценки результативности бизнеса промышленных предприятий на основе "золотого правила экономики предприятия". Сущность "золотого правила": Взаимосвязанное изменение темпов роста прибыли, выручки и активов. Формула соотношения показателей. Понятие прибыли и ее виды. Расчет темпов роста показателей. Принципы построения динамического норматива как аналитического инструмента, расширяющего возможности обоснования эффективных управленческих решений. Экспресс-оценка деятельности отдельных предприятий пищевой промышленности на основе "золотого правила экономики предприятия": соотношение среднегодовых темпов роста показателей чистой прибыли выручки от продаж и активов промышленных предприятий Оренбургской области за 2008-2011 гг.
Ключевые слова = АКТИВЫ
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ДИНАМИКА
Ключевые слова = ЗОЛОТАЯ ПРОПОРЦИЯ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТЕМПЫ РОСТА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ