Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Амабиле, Т. - Почему в IDEO все помогают друг другу
Амабиле, Т. - Почему в IDEO все помогают друг другу
Нет экз.
Статья
Автор: Амабиле, Т.
Harvard Business Review Россия: Почему в IDEO все помогают друг другу
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Амабиле, Т.
Harvard Business Review Россия: Почему в IDEO все помогают друг другу
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Амабиле, Т.
Почему в IDEO все помогают друг другу / Амабиле Т., Фишер К., Пиллемер Д.Ж. // Harvard Business Review Россия. – 2014. – 2014 №3. – С.57-63. - 291723. – На рус. яз.
Стиль построения взаимоотношений в коллективе всемирно известной дизайнерской компании через взаимопомощь. Сложности построения атмосферы взаимопомощи с точки зрения человеческой психологии. Плюсы и минусы взаимопомощи. Роль руководителя в создании соответствующей атмосферы. Методы обмена информацией. Зависимость уровня человека в организации от уровня компетенции. Специфика взаимопомощи в IDEO. Самые востребованные качества сотрудников в компании. Учет взаимопомощи в должностных функциях. Отражение взаимопомощи на производительности труда. Помощь и кадровая политика. Уроки от провальных проектов: анализ неудачных проектов. Пути создания атмосферы взаимопомощи: рекомендации компаниям.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ДИЗАЙН
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = КОЛЛЕКТИВИЗМ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ ГЕНЕРИРУЮЩАЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = КОЛЛЕКТИВ
Ключевые слова = ВЗАИМОПОМОЩЬ
Амабиле, Т.
Почему в IDEO все помогают друг другу / Амабиле Т., Фишер К., Пиллемер Д.Ж. // Harvard Business Review Россия. – 2014. – 2014 №3. – С.57-63. - 291723. – На рус. яз.
Стиль построения взаимоотношений в коллективе всемирно известной дизайнерской компании через взаимопомощь. Сложности построения атмосферы взаимопомощи с точки зрения человеческой психологии. Плюсы и минусы взаимопомощи. Роль руководителя в создании соответствующей атмосферы. Методы обмена информацией. Зависимость уровня человека в организации от уровня компетенции. Специфика взаимопомощи в IDEO. Самые востребованные качества сотрудников в компании. Учет взаимопомощи в должностных функциях. Отражение взаимопомощи на производительности труда. Помощь и кадровая политика. Уроки от провальных проектов: анализ неудачных проектов. Пути создания атмосферы взаимопомощи: рекомендации компаниям.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ДИЗАЙН
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = КОЛЛЕКТИВИЗМ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ ГЕНЕРИРУЮЩАЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = КОЛЛЕКТИВ
Ключевые слова = ВЗАИМОПОМОЩЬ