Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мартин, Р. - Стратегия без самообмана
Мартин, Р. - Стратегия без самообмана
Нет экз.
Статья
Автор: Мартин, Р.
Harvard Business Review Россия: Стратегия без самообмана
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мартин, Р.
Harvard Business Review Россия: Стратегия без самообмана
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мартин, Р.
Стратегия без самообмана / Мартин Р. // Harvard Business Review Россия. – 2014. – 2014 №3. – С.47-53. - 291722. – На рус. яз.
Использование руководителями компаний планирования как средства самообмана в построении стратегии. Отличие стратегии от плана. Выход из зоны комфорта, неопределенность и ошибки как индикаторы стратегического мышления. Разница между стратегическими (долгосрочными) целями и контрольными точками плана. Заблуждение, в которое попадают многие менеджеры при построении плана - начинают мыслить издержками, что также не ведет к эффективной реализации стратегии. Необходимость применения различных подходов к планированию издержек и доходов. Стихийная стратегия и взятие на себя ответственности за трудные решения. Непредсказуемость поступлений прибыли: как она влияет на планирование. Переоценка менеджерами своих способностей в прогнозировании и планировании, необходимость внесения изменений в осознанную стратегию. Наличие ценных, редких, невоспроизводимых и незаменимых внутренних ресурсов как основное конкурентное преимущество фирмы. Правила построения работающей стратегии: не усложнять изложение стратегии, признать, что стратегия и идеал - это не одно и то же, рассуждать четко, соблюдая логику аргументации.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПЛАН
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ДОХОДЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = ИНДИКАТОРЫ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = МЕНЕДЖЕР
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПЛАН
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ ТАКТИЧЕСКОЕ
Ключевые слова = ПЛАНИРУЮЩАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = РАСХОДЫ
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = РУКОВОДСТВО
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЕСУРС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧНОСТЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Мартин, Р.
Стратегия без самообмана / Мартин Р. // Harvard Business Review Россия. – 2014. – 2014 №3. – С.47-53. - 291722. – На рус. яз.
Использование руководителями компаний планирования как средства самообмана в построении стратегии. Отличие стратегии от плана. Выход из зоны комфорта, неопределенность и ошибки как индикаторы стратегического мышления. Разница между стратегическими (долгосрочными) целями и контрольными точками плана. Заблуждение, в которое попадают многие менеджеры при построении плана - начинают мыслить издержками, что также не ведет к эффективной реализации стратегии. Необходимость применения различных подходов к планированию издержек и доходов. Стихийная стратегия и взятие на себя ответственности за трудные решения. Непредсказуемость поступлений прибыли: как она влияет на планирование. Переоценка менеджерами своих способностей в прогнозировании и планировании, необходимость внесения изменений в осознанную стратегию. Наличие ценных, редких, невоспроизводимых и незаменимых внутренних ресурсов как основное конкурентное преимущество фирмы. Правила построения работающей стратегии: не усложнять изложение стратегии, признать, что стратегия и идеал - это не одно и то же, рассуждать четко, соблюдая логику аргументации.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПЛАН
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ДОХОДЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = ИНДИКАТОРЫ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = МЕНЕДЖЕР
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПЛАН
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ ТАКТИЧЕСКОЕ
Ключевые слова = ПЛАНИРУЮЩАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = РАСХОДЫ
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = РУКОВОДСТВО
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЕСУРС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧНОСТЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ