Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гиротра, К. - Обновление бизнес-модели: четыре пути. Тут главное - кто принимает решения, какие, когда и почему
Гиротра, К. - Обновление бизнес-модели: четыре пути. Тут главное - кто принимает решения, какие, когда и почему
Нет экз.
Статья
Автор: Гиротра, К.
Harvard Business Review Россия: Обновление бизнес-модели: четыре пути. Тут главное - кто принимает решения, какие, когда и почему
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гиротра, К.
Harvard Business Review Россия: Обновление бизнес-модели: четыре пути. Тут главное - кто принимает решения, какие, когда и почему
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гиротра, К.
Обновление бизнес-модели: четыре пути. Тут главное - кто принимает решения, какие, когда и почему / Гиротра К., Нетесин С. // Harvard Business Review Россия. – 2014. – 2014 №10. – С.82-87. - См. текст. файл. – 296448. – На рус. яз.
Система построения новой бизнес-модели "по науке", в основе которой лежит идея, что любая бизнес-модель, по сути, представляет собой набор важных решений, которые в совокупности определяют, как предприятие получает доход, несет издержки и управляет рисками. Неопределенный спрос - главный фактор риска. Предложения по определению и выбору ассортимента товаров и услуг. Узкая специализация. Поиск общих для товаров характеристик. Хеджированный портфель. Выявление трех стратегий, способных в зависимости от обстоятельств улучшать бизнес-модель, изменяя время принятия решений. Простой способ заметно повысить качество решений в стоимостной цепочке: надо только заменить тех, кто за них отвечает. Дать больше прав тому, кто лучше информирован. Переложить риск, связанный с принятием решения, на сторону, которая лучше справится с последствиями. Доверить принятие решения тому, кто больше всех выигрывает. Три способа преобразования мотивации в новую бизнес-модель. Изменить поток поступления дохода. Задать общие горизонты. Объединить стимулы.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ДЕЛЕГИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ДОХОДНОСТЬ
Ключевые слова = ЗАКУПКА
Ключевые слова = МАКСИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЙ РИСК
Ключевые слова = ХЕДЖИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Гиротра, К.
Обновление бизнес-модели: четыре пути. Тут главное - кто принимает решения, какие, когда и почему / Гиротра К., Нетесин С. // Harvard Business Review Россия. – 2014. – 2014 №10. – С.82-87. - См. текст. файл. – 296448. – На рус. яз.
Система построения новой бизнес-модели "по науке", в основе которой лежит идея, что любая бизнес-модель, по сути, представляет собой набор важных решений, которые в совокупности определяют, как предприятие получает доход, несет издержки и управляет рисками. Неопределенный спрос - главный фактор риска. Предложения по определению и выбору ассортимента товаров и услуг. Узкая специализация. Поиск общих для товаров характеристик. Хеджированный портфель. Выявление трех стратегий, способных в зависимости от обстоятельств улучшать бизнес-модель, изменяя время принятия решений. Простой способ заметно повысить качество решений в стоимостной цепочке: надо только заменить тех, кто за них отвечает. Дать больше прав тому, кто лучше информирован. Переложить риск, связанный с принятием решения, на сторону, которая лучше справится с последствиями. Доверить принятие решения тому, кто больше всех выигрывает. Три способа преобразования мотивации в новую бизнес-модель. Изменить поток поступления дохода. Задать общие горизонты. Объединить стимулы.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ДЕЛЕГИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ДОХОДНОСТЬ
Ключевые слова = ЗАКУПКА
Ключевые слова = МАКСИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЙ РИСК
Ключевые слова = ХЕДЖИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ