Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Уровень удовлетворенности граждан качеством государственных и муниципальных услуг
Уровень удовлетворенности граждан качеством государственных и муниципальных услуг
Нет экз.
Статья
Автор:
Государственная служба: Уровень удовлетворенности граждан качеством государственных и муниципальных услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Государственная служба: Уровень удовлетворенности граждан качеством государственных и муниципальных услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Уровень удовлетворенности граждан качеством государственных и муниципальных услуг // Государственная служба. – 2014. – 2014 №3. – С.17-23. - 293904. – На рус. яз.
Основной ожидаемый результат совершенствования государственного управления в России - повышение качества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами власти и местного самоуправления. Важнейший показатель повышения его эффективности - уровень удовлетворенности граждан - получателей этих услуг. Основные результаты удовлетворенности граждан качеством работы органов власти в этом виде деятельности, полученные в ходе исследования, проведенного РАНХиГС при Президенте РФ в 2013 г. Анализ полученных результатов в сопоставлении с данными за 2011-2012 гг. Основные проблемы предоставления услуг. Инновации в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Ключевые слова = АДМИНИСТРАТИВНАЯ РЕФОРМА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МУНИЦИПАЛИТЕТ
Ключевые слова = НАСЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНЫ ВЛАСТИ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ
Уровень удовлетворенности граждан качеством государственных и муниципальных услуг // Государственная служба. – 2014. – 2014 №3. – С.17-23. - 293904. – На рус. яз.
Основной ожидаемый результат совершенствования государственного управления в России - повышение качества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами власти и местного самоуправления. Важнейший показатель повышения его эффективности - уровень удовлетворенности граждан - получателей этих услуг. Основные результаты удовлетворенности граждан качеством работы органов власти в этом виде деятельности, полученные в ходе исследования, проведенного РАНХиГС при Президенте РФ в 2013 г. Анализ полученных результатов в сопоставлении с данными за 2011-2012 гг. Основные проблемы предоставления услуг. Инновации в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Ключевые слова = АДМИНИСТРАТИВНАЯ РЕФОРМА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МУНИЦИПАЛИТЕТ
Ключевые слова = НАСЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНЫ ВЛАСТИ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ