Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Айба, Б.Э. - К вопросу об оценке маркетингового потенциала территории
Айба, Б.Э. - К вопросу об оценке маркетингового потенциала территории
Нет экз.
Статья
Автор: Айба, Б.Э.
Проблемы современной экономики: К вопросу об оценке маркетингового потенциала территории
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Айба, Б.Э.
Проблемы современной экономики: К вопросу об оценке маркетингового потенциала территории
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Айба, Б.Э.
К вопросу об оценке маркетингового потенциала территории / Айба Б.Э., Салихова Я.Ю. // Проблемы современной экономики. – 2014. – 2014 №2. – С.224-226. - 293912. – На рус. яз.
Подходы к оценке маркетингового потенциала территории. Основные направления в оценке общего потенциала территории. Основные применяемые показатели оценки маркетингового потенциала территории. Авторская методика (матричный метод) оценки маркетингового потенциала территории, основанная на оценке разнородности развития территориальных образований исследуемой территории и учета важности ресурсных составляющих территории для разных категорий потребителей. Матрица исходных данных для оценки маркетингового потенциала территории. Матрица стандартизированных коэффициентов для оценки маркетингового потенциала территории. Основные направления развития территории в зависимости от уровня маркетингового потенциала и степени разнородности территории.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕСУРСНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Айба, Б.Э.
К вопросу об оценке маркетингового потенциала территории / Айба Б.Э., Салихова Я.Ю. // Проблемы современной экономики. – 2014. – 2014 №2. – С.224-226. - 293912. – На рус. яз.
Подходы к оценке маркетингового потенциала территории. Основные направления в оценке общего потенциала территории. Основные применяемые показатели оценки маркетингового потенциала территории. Авторская методика (матричный метод) оценки маркетингового потенциала территории, основанная на оценке разнородности развития территориальных образований исследуемой территории и учета важности ресурсных составляющих территории для разных категорий потребителей. Матрица исходных данных для оценки маркетингового потенциала территории. Матрица стандартизированных коэффициентов для оценки маркетингового потенциала территории. Основные направления развития территории в зависимости от уровня маркетингового потенциала и степени разнородности территории.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕСУРСНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА