Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: От будущего к настоящему: использование методологии прогностического моделирования в ценностно-ор...
От будущего к настоящему: использование методологии прогностического моделирования в ценностно-ор...
Нет экз.
Статья
Автор:
Экономика в промышленности: От будущего к настоящему: использование методологии прогностического моделирования в ценностно-ор...
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Экономика в промышленности: От будущего к настоящему: использование методологии прогностического моделирования в ценностно-ор...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
От будущего к настоящему: использование методологии прогностического моделирования в ценностно-ориентированном менеджменте // Экономика в промышленности. – 2014. – 2014 №2. – С.63-73. - 293005. – На рус. яз.
Рассмотрение результатов кратко- и среднесрочного прогнозного анализа состояния промышленного предприятия, выполненного на основе многофакторной модели, разработанной с помощью метода качественного моделирования, основанного на аппарате ориентированных взвешенных графов с импульсной составляющей. Выводы: представленные результаты позволяют лицам, принимающим решения, определять прогнозы будущих трендов показателей, формирующих стоимость компании в рамках инерционного прогноза, и генерировать информацию о последствиях для данных показателей при реализации альтернативных вариантов развития организационно-технической структуры, а также при различных сценариях трансформации внешней среды; привлечение методологии прогностического моделирования дает возможность всем заинтересованным лицам (акционерам, инвесторам и кредиторам) определить будущие состояния всех основных показателей стоимости компании, как финансовых, так и нефинансовых; активное использование результатов прогнозирования при реализации VBM (value-based management - метод управления, ориентированный на повышение стоимости компании) является логическим развитием его инструментария.
Ключевые слова = АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО (АО)
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ГЕНЕРАЦИЯ
Ключевые слова = ИНВЕСТОРЫ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КРЕДИТОР
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ТРЕНД
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
От будущего к настоящему: использование методологии прогностического моделирования в ценностно-ориентированном менеджменте // Экономика в промышленности. – 2014. – 2014 №2. – С.63-73. - 293005. – На рус. яз.
Рассмотрение результатов кратко- и среднесрочного прогнозного анализа состояния промышленного предприятия, выполненного на основе многофакторной модели, разработанной с помощью метода качественного моделирования, основанного на аппарате ориентированных взвешенных графов с импульсной составляющей. Выводы: представленные результаты позволяют лицам, принимающим решения, определять прогнозы будущих трендов показателей, формирующих стоимость компании в рамках инерционного прогноза, и генерировать информацию о последствиях для данных показателей при реализации альтернативных вариантов развития организационно-технической структуры, а также при различных сценариях трансформации внешней среды; привлечение методологии прогностического моделирования дает возможность всем заинтересованным лицам (акционерам, инвесторам и кредиторам) определить будущие состояния всех основных показателей стоимости компании, как финансовых, так и нефинансовых; активное использование результатов прогнозирования при реализации VBM (value-based management - метод управления, ориентированный на повышение стоимости компании) является логическим развитием его инструментария.
Ключевые слова = АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО (АО)
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ГЕНЕРАЦИЯ
Ключевые слова = ИНВЕСТОРЫ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КРЕДИТОР
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ТРЕНД
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ