Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Моисеенко, И.В. - Классификация факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынков товаров и услуг
Моисеенко, И.В. - Классификация факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынков товаров и услуг
Нет экз.
Статья
Автор: Моисеенко, И.В.
Менеджмент в России и за рубежом: Классификация факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынков товаров и услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Моисеенко, И.В.
Менеджмент в России и за рубежом: Классификация факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынков товаров и услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Моисеенко, И.В.
Классификация факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынков товаров и услуг / Моисеенко И.В., Носкова Е.В. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2014. – 2014 №5. – С.21-30. - 302866. – На рус. яз.
Понятие и роль конъюнктурообразующих факторов. Система взаимосвязи конъюнктурообразующих факторов, конъюнктуры рынка и его показателей. Анализ подходов к классификации конъюнктурообразующих факторов. Сравнение классификационных признаков, выделяемых различными авторами для определения групп конъюнктурообразующих факторов. Общая классификация конъюнктурообразующих факторов. Общая характеристика и основная структура групп конъюнктурообразующих факторов, соответствующая выделенным классификационным признакам.
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КЛАССИФИЦИРОВАНИЕ
Ключевые слова = КОНЪЮНКТУРА
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ФАКТОР
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Моисеенко, И.В.
Классификация факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынков товаров и услуг / Моисеенко И.В., Носкова Е.В. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2014. – 2014 №5. – С.21-30. - 302866. – На рус. яз.
Понятие и роль конъюнктурообразующих факторов. Система взаимосвязи конъюнктурообразующих факторов, конъюнктуры рынка и его показателей. Анализ подходов к классификации конъюнктурообразующих факторов. Сравнение классификационных признаков, выделяемых различными авторами для определения групп конъюнктурообразующих факторов. Общая классификация конъюнктурообразующих факторов. Общая характеристика и основная структура групп конъюнктурообразующих факторов, соответствующая выделенным классификационным признакам.
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КЛАССИФИЦИРОВАНИЕ
Ключевые слова = КОНЪЮНКТУРА
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ФАКТОР
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ