Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Голубков, Е.П. - О понятии "стратегия", ее роли и месте в маркетинговом планировании
Голубков, Е.П. - О понятии "стратегия", ее роли и месте в маркетинговом планировании
Нет экз.
Статья
Автор: Голубков, Е.П.
Менеджмент в России и за рубежом: О понятии "стратегия", ее роли и месте в маркетинговом планировании
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Голубков, Е.П.
Менеджмент в России и за рубежом: О понятии "стратегия", ее роли и месте в маркетинговом планировании
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голубков, Е.П.
О понятии "стратегия", ее роли и месте в маркетинговом планировании / Голубков Е.П. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2014. – 2014 №5. – С.3-20. - 302860. – На рус. яз.
Описание разработанной двухступенчатой модели управления конкурентоспособностью предприятия, базирующейся на сравнительной последовательной оценке на первой ступени по таким интегральным показателям, как конкурентоспособность товаров (услуг), конкурентный потенциал, уровень интеллектуального капитала предприятия и его конкурентов, а на второй ступени - по коэффициенту конкурентоспособности. Методики определения указанных оценочных критериев. Структура категории "конкурентоспособность предприятия". Принципы, которых следует придерживаться в управлении конкурентоспособностью, базирующиеся на теоретических положениях менеджмента и маркетинга. Система управления конкурентоспособностью. Алгоритм оценки и управления уровнем качества и конкурентоспособности объектов. Схема расчета коэффициента качества и конкурентоспособности. Результаты оценки и меры по улучшению проблемных показателей оцениваемого предприятия. Прогноз улучшения индивидуальных показателей и расчет ожидаемого значения интегрального критерия. Апробация системного подхода к управлению конкурентоспособностью предприятия на примере двух условных предприятий автотранспортного комплекса.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ВЕРТИКАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ДИВЕРСИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ТОВАРЫ (УСЛУГИ)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АЛЬЯНС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЕСУРС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Голубков, Е.П.
О понятии "стратегия", ее роли и месте в маркетинговом планировании / Голубков Е.П. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2014. – 2014 №5. – С.3-20. - 302860. – На рус. яз.
Описание разработанной двухступенчатой модели управления конкурентоспособностью предприятия, базирующейся на сравнительной последовательной оценке на первой ступени по таким интегральным показателям, как конкурентоспособность товаров (услуг), конкурентный потенциал, уровень интеллектуального капитала предприятия и его конкурентов, а на второй ступени - по коэффициенту конкурентоспособности. Методики определения указанных оценочных критериев. Структура категории "конкурентоспособность предприятия". Принципы, которых следует придерживаться в управлении конкурентоспособностью, базирующиеся на теоретических положениях менеджмента и маркетинга. Система управления конкурентоспособностью. Алгоритм оценки и управления уровнем качества и конкурентоспособности объектов. Схема расчета коэффициента качества и конкурентоспособности. Результаты оценки и меры по улучшению проблемных показателей оцениваемого предприятия. Прогноз улучшения индивидуальных показателей и расчет ожидаемого значения интегрального критерия. Апробация системного подхода к управлению конкурентоспособностью предприятия на примере двух условных предприятий автотранспортного комплекса.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ВЕРТИКАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ДИВЕРСИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ТОВАРЫ (УСЛУГИ)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АЛЬЯНС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЕСУРС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ