Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Колпакова, А.А. - Обзор стратегий контрмаркетинга в сфере быстрого питания в США
Колпакова, А.А. - Обзор стратегий контрмаркетинга в сфере быстрого питания в США
Нет экз.
Статья
Автор: Колпакова, А.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Обзор стратегий контрмаркетинга в сфере быстрого питания в США
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Колпакова, А.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Обзор стратегий контрмаркетинга в сфере быстрого питания в США
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Колпакова, А.А.
Обзор стратегий контрмаркетинга в сфере быстрого питания в США / Колпакова А.А. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – 2014 №4. – С.101-108. - 301980. – На рус. яз.
Основные стратегии, используемые в течение последних двадцати лет на уровне городских округов, отдельных штатов и страны в целом, с тем чтобы противостоять всевозрастающему негативному влиянию маркетинговой активности предприятий быстрого питания (фастфуд) в США. Доказанная или возможная эффективность проводимых мероприятий. Общая ситуация в США в сфере воздействия фастфуда на здоровье населения. Отсутствие в России стратегий, ограничивающих воздействие предприятий быстрого питания на население. Возможности применения рассмотренных стратегий в российской действительности.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЗДОРОВЬЕ
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Ключевые слова = ОБЩЕПИТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = НАСЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = СОЗНАНИЕ
Колпакова, А.А.
Обзор стратегий контрмаркетинга в сфере быстрого питания в США / Колпакова А.А. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – 2014 №4. – С.101-108. - 301980. – На рус. яз.
Основные стратегии, используемые в течение последних двадцати лет на уровне городских округов, отдельных штатов и страны в целом, с тем чтобы противостоять всевозрастающему негативному влиянию маркетинговой активности предприятий быстрого питания (фастфуд) в США. Доказанная или возможная эффективность проводимых мероприятий. Общая ситуация в США в сфере воздействия фастфуда на здоровье населения. Отсутствие в России стратегий, ограничивающих воздействие предприятий быстрого питания на население. Возможности применения рассмотренных стратегий в российской действительности.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЗДОРОВЬЕ
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Ключевые слова = ОБЩЕПИТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = НАСЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = СОЗНАНИЕ