Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сабурова, М.М. - Способы реализации маркетинговой функции на предприятии
Сабурова, М.М. - Способы реализации маркетинговой функции на предприятии
Нет экз.
Статья
Автор: Сабурова, М.М.
Маркетинг в России и за рубежом: Способы реализации маркетинговой функции на предприятии
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сабурова, М.М.
Маркетинг в России и за рубежом: Способы реализации маркетинговой функции на предприятии
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сабурова, М.М.
Способы реализации маркетинговой функции на предприятии / Сабурова М.М. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – 2014 №4. – С.69-74. - 301917. – На рус. яз.
Возможные способы реализации маркетинговой функции на российских предприятиях, их сравнительный анализ: собственными силами, путем использования маркетингового аутсорсинга и маркетингового консалтинга. Преимущества и недостатки подходов к реализации функции маркетинга. Факторы, определяющие выбор способа реализации маркетинговой функции на предприятии в различных рыночных ситуациях. Наличие необходимых ресурсов. Состав маркетинговых функций. Стратегическое видение организации и перспективы ее развития. Мотивация персонала, корпоративная культура организации. Известность организации на рынке. Опыт работы имеющегося персонала в области маркетинга. Стадия жизненного цикла организации, от которой зависит способ реализации маркетинговой функции.
Ключевые слова = АУТСОРСИНГ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНСАЛТИНГ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ФАКТОР
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ФУНКЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Сабурова, М.М.
Способы реализации маркетинговой функции на предприятии / Сабурова М.М. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – 2014 №4. – С.69-74. - 301917. – На рус. яз.
Возможные способы реализации маркетинговой функции на российских предприятиях, их сравнительный анализ: собственными силами, путем использования маркетингового аутсорсинга и маркетингового консалтинга. Преимущества и недостатки подходов к реализации функции маркетинга. Факторы, определяющие выбор способа реализации маркетинговой функции на предприятии в различных рыночных ситуациях. Наличие необходимых ресурсов. Состав маркетинговых функций. Стратегическое видение организации и перспективы ее развития. Мотивация персонала, корпоративная культура организации. Известность организации на рынке. Опыт работы имеющегося персонала в области маркетинга. Стадия жизненного цикла организации, от которой зависит способ реализации маркетинговой функции.
Ключевые слова = АУТСОРСИНГ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНСАЛТИНГ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ФАКТОР
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ФУНКЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА