Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Молькин, А.Н. - Управление процессом организации выставок и ярмарок
Молькин, А.Н. - Управление процессом организации выставок и ярмарок
Нет экз.
Статья
Автор: Молькин, А.Н.
Маркетинг в России и за рубежом: Управление процессом организации выставок и ярмарок
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Молькин, А.Н.
Маркетинг в России и за рубежом: Управление процессом организации выставок и ярмарок
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Молькин, А.Н.
Управление процессом организации выставок и ярмарок / Молькин А.Н., Акифьев И.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – 2014 №4. – С.61-68. - 301915. – На рус. яз.
Цели, которые преследуют сельскохозяйственные предприятия, участвуя в выставках и ярмарках. Оценка положительных и отрицательных сторон участия в выставках. Результаты опроса производителей в сфере выявления проблем производителей сельскохозяйственной продукции и выявления пожеланий производителей в организации ярмарок и выставок. Частота участия сельхозпроизводителей в выставках и ярмарках. Окупаемость затрат на участие в выставках и ярмарках. Оценка потребности сельхозпроизводителей в организации ярмарок и выставок на примере Пензенской области. Возможности, которые необходимо использовать в процессе организации ярмарок и выставок.
Ключевые слова = ВЫСТАВКА
Ключевые слова = СОЦИОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЯРМАРКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = С/Х ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = С/Х ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБМЕН
Ключевые слова = ОКУПАЕМОСТЬ
Молькин, А.Н.
Управление процессом организации выставок и ярмарок / Молькин А.Н., Акифьев И.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – 2014 №4. – С.61-68. - 301915. – На рус. яз.
Цели, которые преследуют сельскохозяйственные предприятия, участвуя в выставках и ярмарках. Оценка положительных и отрицательных сторон участия в выставках. Результаты опроса производителей в сфере выявления проблем производителей сельскохозяйственной продукции и выявления пожеланий производителей в организации ярмарок и выставок. Частота участия сельхозпроизводителей в выставках и ярмарках. Окупаемость затрат на участие в выставках и ярмарках. Оценка потребности сельхозпроизводителей в организации ярмарок и выставок на примере Пензенской области. Возможности, которые необходимо использовать в процессе организации ярмарок и выставок.
Ключевые слова = ВЫСТАВКА
Ключевые слова = СОЦИОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЯРМАРКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = С/Х ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = С/Х ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБМЕН
Ключевые слова = ОКУПАЕМОСТЬ