Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сидорчук, Р.Р. - Концептуальный подход к оценке эффекта и эффективности коалиционных программ лояльности
Сидорчук, Р.Р. - Концептуальный подход к оценке эффекта и эффективности коалиционных программ лояльности
Нет экз.
Статья
Автор: Сидорчук, Р.Р.
Маркетинг в России и за рубежом: Концептуальный подход к оценке эффекта и эффективности коалиционных программ лояльности
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сидорчук, Р.Р.
Маркетинг в России и за рубежом: Концептуальный подход к оценке эффекта и эффективности коалиционных программ лояльности
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сидорчук, Р.Р.
Концептуальный подход к оценке эффекта и эффективности коалиционных программ лояльности / Сидорчук Р.Р. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – 2014 №4. – С.29-43. - 301914. – На рус. яз.
Интерес к программам лояльности у отечественных компаний. Оценка эффекта от применения программ лояльности. Понятие "лояльность" и сущность программ лояльности. "Корректирующий" и "стимулирующий" подходы в программах лояльности. Классификация программ. Ценностные составляющие участия в программы лояльности для покупателя. Выгоды от внедрения коалиционной программы лояльности для компаний-участников. Косвенные показатели эффективности программ лояльности. Требования к эффекту от коалиционных программ лояльности для клиента (партнера): экономический эффект и эффективность, коммуникационный эффект с участниками, поведенческий эффект участников и прочие эффекты. Расчеты коэффициентов эффективности.
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ СОЦИАЛЬНЫЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Сидорчук, Р.Р.
Концептуальный подход к оценке эффекта и эффективности коалиционных программ лояльности / Сидорчук Р.Р. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – 2014 №4. – С.29-43. - 301914. – На рус. яз.
Интерес к программам лояльности у отечественных компаний. Оценка эффекта от применения программ лояльности. Понятие "лояльность" и сущность программ лояльности. "Корректирующий" и "стимулирующий" подходы в программах лояльности. Классификация программ. Ценностные составляющие участия в программы лояльности для покупателя. Выгоды от внедрения коалиционной программы лояльности для компаний-участников. Косвенные показатели эффективности программ лояльности. Требования к эффекту от коалиционных программ лояльности для клиента (партнера): экономический эффект и эффективность, коммуникационный эффект с участниками, поведенческий эффект участников и прочие эффекты. Расчеты коэффициентов эффективности.
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ СОЦИАЛЬНЫЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ