Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Морозова, И.А. - Роль PR-деятельности при формировании положительной деловой репутации компании в условиях социаль...
Морозова, И.А. - Роль PR-деятельности при формировании положительной деловой репутации компании в условиях социаль...
Нет экз.
Статья
Автор: Морозова, И.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Роль PR-деятельности при формировании положительной деловой репутации компании в условиях социаль...
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Морозова, И.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Роль PR-деятельности при формировании положительной деловой репутации компании в условиях социаль...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Морозова, И.А.
Роль PR-деятельности при формировании положительной деловой репутации компании в условиях социально ориентированной экономики / Морозова И.А. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – 2014 №4. – С.23-28. - 301854. – На рус. яз.
Важность репутационной составляющей для успешной деятельности компании. Как репутация и имидж определяют устойчивость фирмы и стратегические перспективы ее деятельности. Понятие и сущность пиар-технологий. Позиции концепции социально-ответственного бизнеса, которыми следует руководствоваться компаниям при формировании пиар-стратегий. Задачи пиар-деятельности. Пути формирования позитивного имиджа компании на основе всей совокупности PR-технологий, имеющихся в распоряжении менеджера. Этапы создания PR-программы. Методы реализации PR-программы.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ СОЦИАЛЬНЫЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Морозова, И.А.
Роль PR-деятельности при формировании положительной деловой репутации компании в условиях социально ориентированной экономики / Морозова И.А. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – 2014 №4. – С.23-28. - 301854. – На рус. яз.
Важность репутационной составляющей для успешной деятельности компании. Как репутация и имидж определяют устойчивость фирмы и стратегические перспективы ее деятельности. Понятие и сущность пиар-технологий. Позиции концепции социально-ответственного бизнеса, которыми следует руководствоваться компаниям при формировании пиар-стратегий. Задачи пиар-деятельности. Пути формирования позитивного имиджа компании на основе всей совокупности PR-технологий, имеющихся в распоряжении менеджера. Этапы создания PR-программы. Методы реализации PR-программы.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ СОЦИАЛЬНЫЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ