Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Плещенко, В.И. - Роль коллективных сообществ в формировании и развитии деловой репутации промышленных компаний в с...
Плещенко, В.И. - Роль коллективных сообществ в формировании и развитии деловой репутации промышленных компаний в с...
Нет экз.
Статья
Автор: Плещенко, В.И.
Маркетинг в России и за рубежом: Роль коллективных сообществ в формировании и развитии деловой репутации промышленных компаний в с...
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Плещенко, В.И.
Маркетинг в России и за рубежом: Роль коллективных сообществ в формировании и развитии деловой репутации промышленных компаний в с...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Плещенко, В.И.
Роль коллективных сообществ в формировании и развитии деловой репутации промышленных компаний в современных условиях / Плещенко В.И. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – 2014 №4. – С.-15-22. - 301853. – На рус. яз.
Репутация как один из важнейших ресурсов компании в создании финансово-экономических показателей. Репутация с экономической точки зрения. Центры репутационного притяжения: принципы притяжения "донор - рецепиенты" и "рецепиент - доноры". Основные источники (направления) формирования корпоративного имиджа компании. Сетевая модель репутационного взаимодействия. Коллективные сообщества как новые источники формирования и развития деловой репутации. Способы приумножения репутационного капитала.
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ СРЕДА
Ключевые слова = РЕПУТАЦИОННЫЙ РИСК
Ключевые слова = РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
Ключевые слова = РЕПУТАЦИОННЫЙ ВРЕД
Ключевые слова = СООБЩЕСТВО
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ДОНОР
Плещенко, В.И.
Роль коллективных сообществ в формировании и развитии деловой репутации промышленных компаний в современных условиях / Плещенко В.И. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – 2014 №4. – С.-15-22. - 301853. – На рус. яз.
Репутация как один из важнейших ресурсов компании в создании финансово-экономических показателей. Репутация с экономической точки зрения. Центры репутационного притяжения: принципы притяжения "донор - рецепиенты" и "рецепиент - доноры". Основные источники (направления) формирования корпоративного имиджа компании. Сетевая модель репутационного взаимодействия. Коллективные сообщества как новые источники формирования и развития деловой репутации. Способы приумножения репутационного капитала.
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ СРЕДА
Ключевые слова = РЕПУТАЦИОННЫЙ РИСК
Ключевые слова = РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
Ключевые слова = РЕПУТАЦИОННЫЙ ВРЕД
Ключевые слова = СООБЩЕСТВО
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ДОНОР