Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Неретина, Е.А. - Маркетинг в ценностно-стоимостном управлении компанией
Неретина, Е.А. - Маркетинг в ценностно-стоимостном управлении компанией
Нет экз.
Статья
Автор: Неретина, Е.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинг в ценностно-стоимостном управлении компанией
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Неретина, Е.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинг в ценностно-стоимостном управлении компанией
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Неретина, Е.А.
Маркетинг в ценностно-стоимостном управлении компанией / Неретина Е.А. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – 2014 №4. – С.3-9. - 301848. – На рус. яз.
Пути реализации предпринимательского подхода к управлению современной компанией в контурах ценностно-ориентированного целеполагания, гармонизации интересов собственников, стейкхолдеров и поиска конкурентных преимуществ. Понятие ценностей. Контуры ценностей. Преимущества целеполагания, базирующегося на ценностях. Управление ценностью как стратегическая задача. Векторы стратегического развития. Использование маркетинга для управления ценностью. Источники конкурентных преимуществ. Формула чистой приведенной ценности стратегического решения. Справедливая ценность компании.
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧНОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СПРАВЕДЛИВАЯ СТОИМОСТЬ
Неретина, Е.А.
Маркетинг в ценностно-стоимостном управлении компанией / Неретина Е.А. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – 2014 №4. – С.3-9. - 301848. – На рус. яз.
Пути реализации предпринимательского подхода к управлению современной компанией в контурах ценностно-ориентированного целеполагания, гармонизации интересов собственников, стейкхолдеров и поиска конкурентных преимуществ. Понятие ценностей. Контуры ценностей. Преимущества целеполагания, базирующегося на ценностях. Управление ценностью как стратегическая задача. Векторы стратегического развития. Использование маркетинга для управления ценностью. Источники конкурентных преимуществ. Формула чистой приведенной ценности стратегического решения. Справедливая ценность компании.
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧНОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СПРАВЕДЛИВАЯ СТОИМОСТЬ