Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Полякова, Т.Н. - Теоретические аспекты маркетингового ценообразования
Полякова, Т.Н. - Теоретические аспекты маркетингового ценообразования
Нет экз.
Статья
Автор: Полякова, Т.Н.
Менеджмент в России и за рубежом: Теоретические аспекты маркетингового ценообразования
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Полякова, Т.Н.
Менеджмент в России и за рубежом: Теоретические аспекты маркетингового ценообразования
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Полякова, Т.Н.
Теоретические аспекты маркетингового ценообразования / Полякова Т.Н. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2014. – 2014 №4. – С.92-96. - 301658. – На рус. яз.
Составляющие цены продукции. Роль маркетинга в определении экономической эффективности и перспективности производства того или иного продукта. Внешние и внутренние отношения по распределению ресурсов в процессе ценообразования. Сущность маркетингового ценообразования. Маркетинг как регулятор ценообразования. Участники маркетингового ценообразования.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ
Полякова, Т.Н.
Теоретические аспекты маркетингового ценообразования / Полякова Т.Н. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2014. – 2014 №4. – С.92-96. - 301658. – На рус. яз.
Составляющие цены продукции. Роль маркетинга в определении экономической эффективности и перспективности производства того или иного продукта. Внешние и внутренние отношения по распределению ресурсов в процессе ценообразования. Сущность маркетингового ценообразования. Маркетинг как регулятор ценообразования. Участники маркетингового ценообразования.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ