Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Томпсон А.А. - Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии
Томпсон А.А. - Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии
Книга
Автор: Томпсон А.А.
Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии : Учебник для вузов: Пер. с англ.
Издательство: Банки и биржи; ЮНИТИ, 1998 г.
ISBN отсутствует
Автор: Томпсон А.А.
Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии : Учебник для вузов: Пер. с англ.
Издательство: Банки и биржи; ЮНИТИ, 1998 г.
ISBN отсутствует
Книга
658 Т56
Томпсон, А.А.
Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов: Пер. с англ. / Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж.; Ред. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. – М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 1998. – 576 с. - Словарь терминов: с. 556-571. – На рус. яз.: 0.00.
Процесс стратегического управления. Формулирование стратегического видения, установление целей, разработка стратегий. Анализ общей ситуации в отрасли и конкуренции в ней. Анализ состояния компании: возможности, конкурентоспособность цен и издержек. Конкурентное преимущество: вертикальная интеграция. Приведение маркетинговой стратегии в соответствие со сложившейся ситуацией. От узкой специализации к диверсификации. Анализ диверсифицированных компаний. Реинжиниринг и структура. Создание жизнеспособной организации. Бюджеты, политики, наилучшая практика, системы поддержки и вознаграждения. Культура и руководство.
Ключевые слова = БЮДЖЕТ
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КУЛЬТУРА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕИНЖИНИРИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
192656 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 658 Т56
658 Т56
Томпсон, А.А.
Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов: Пер. с англ. / Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж.; Ред. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. – М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 1998. – 576 с. - Словарь терминов: с. 556-571. – На рус. яз.: 0.00.
Процесс стратегического управления. Формулирование стратегического видения, установление целей, разработка стратегий. Анализ общей ситуации в отрасли и конкуренции в ней. Анализ состояния компании: возможности, конкурентоспособность цен и издержек. Конкурентное преимущество: вертикальная интеграция. Приведение маркетинговой стратегии в соответствие со сложившейся ситуацией. От узкой специализации к диверсификации. Анализ диверсифицированных компаний. Реинжиниринг и структура. Создание жизнеспособной организации. Бюджеты, политики, наилучшая практика, системы поддержки и вознаграждения. Культура и руководство.
Ключевые слова = БЮДЖЕТ
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КУЛЬТУРА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕИНЖИНИРИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
192656 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 658 Т56