Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Колесникова, О.В. - Организация PR-деятельности в сфере продажи автомобилей
Колесникова, О.В. - Организация PR-деятельности в сфере продажи автомобилей
Нет экз.
Статья
Автор: Колесникова, О.В.
Экономика и управление в машиностроении: Организация PR-деятельности в сфере продажи автомобилей
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Колесникова, О.В.
Экономика и управление в машиностроении: Организация PR-деятельности в сфере продажи автомобилей
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Колесникова, О.В.
Организация PR-деятельности в сфере продажи автомобилей / Колесникова О.В., Ребрикова Н.В. // Экономика и управление в машиностроении. – 2014. – 2014 №5. – С.49-50. - 301547. – На рус. яз.
Главные направления создания PR-деятельности на предприятиях автомобильной отрасли. Основные функции, возложенные на PR-менеджера и младший административный аппарат. PR-мероприятия. Анализ преимуществ и недостатков при создании собственного PR-отдела. Функции руководители PR-службы. Основные приёмы в деятельности PR-компаний.
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РУКОВОДСТВО
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = ДИЛЕР
Колесникова, О.В.
Организация PR-деятельности в сфере продажи автомобилей / Колесникова О.В., Ребрикова Н.В. // Экономика и управление в машиностроении. – 2014. – 2014 №5. – С.49-50. - 301547. – На рус. яз.
Главные направления создания PR-деятельности на предприятиях автомобильной отрасли. Основные функции, возложенные на PR-менеджера и младший административный аппарат. PR-мероприятия. Анализ преимуществ и недостатков при создании собственного PR-отдела. Функции руководители PR-службы. Основные приёмы в деятельности PR-компаний.
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РУКОВОДСТВО
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = ДИЛЕР