Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Диваева, Э.А. - Интегрированные маркетинговые коммуникации в обеспечении коммерциализации инноваций
Диваева, Э.А. - Интегрированные маркетинговые коммуникации в обеспечении коммерциализации инноваций
Нет экз.
Статья
Автор: Диваева, Э.А.
Экономика и управление в машиностроении: Интегрированные маркетинговые коммуникации в обеспечении коммерциализации инноваций
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Диваева, Э.А.
Экономика и управление в машиностроении: Интегрированные маркетинговые коммуникации в обеспечении коммерциализации инноваций
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Диваева, Э.А.
Интегрированные маркетинговые коммуникации в обеспечении коммерциализации инноваций / Диваева Э.А., Балова С.Л. // Экономика и управление в машиностроении. – 2014. – 2014 №5. – С.46-48. - 301544. – На рус. яз.
Основные усилия бизнеса и государства в современных условиях в России и в зарубежных странах, направленные на создание и развитие соответствующей инновационной структуры, стимулирующей процесс передачи технологий и коммерциализации исследований и разработок. Инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций, их роль в диффузии и коммерциализации инноваций. Проблема, элементы системы подготовки и обеспечения инновационной восприимчивости. Факторы, влияющие на невосприимчивость к инновациям.
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ВОСПРИИМЧИВОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Диваева, Э.А.
Интегрированные маркетинговые коммуникации в обеспечении коммерциализации инноваций / Диваева Э.А., Балова С.Л. // Экономика и управление в машиностроении. – 2014. – 2014 №5. – С.46-48. - 301544. – На рус. яз.
Основные усилия бизнеса и государства в современных условиях в России и в зарубежных странах, направленные на создание и развитие соответствующей инновационной структуры, стимулирующей процесс передачи технологий и коммерциализации исследований и разработок. Инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций, их роль в диффузии и коммерциализации инноваций. Проблема, элементы системы подготовки и обеспечения инновационной восприимчивости. Факторы, влияющие на невосприимчивость к инновациям.
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ВОСПРИИМЧИВОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ