Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Козлова, Н.П. - Имидж и репутация компании с точки зрения корпоративной аудитории
Козлова, Н.П. - Имидж и репутация компании с точки зрения корпоративной аудитории
Нет экз.
Статья
Автор: Козлова, Н.П.
Экономика и управление в машиностроении: Имидж и репутация компании с точки зрения корпоративной аудитории
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Козлова, Н.П.
Экономика и управление в машиностроении: Имидж и репутация компании с точки зрения корпоративной аудитории
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Козлова, Н.П.
Имидж и репутация компании с точки зрения корпоративной аудитории / Козлова Н.П. // Экономика и управление в машиностроении. – 2014. – 2014 №5. – С.14-16. - 301525. – На рус. яз.
Рассмотрение системы стейкхолдеров компании в их взаимодействии и воздействии на компанию. Представление типичных интересов стейкхолдеров, определяющих их репутационную ценность. Модели выстраивания отношений с основными стейкхолдерами.
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = СТЕЙКХОЛДЕР (658)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Козлова, Н.П.
Имидж и репутация компании с точки зрения корпоративной аудитории / Козлова Н.П. // Экономика и управление в машиностроении. – 2014. – 2014 №5. – С.14-16. - 301525. – На рус. яз.
Рассмотрение системы стейкхолдеров компании в их взаимодействии и воздействии на компанию. Представление типичных интересов стейкхолдеров, определяющих их репутационную ценность. Модели выстраивания отношений с основными стейкхолдерами.
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = СТЕЙКХОЛДЕР (658)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ