Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ткач, А.А. - Предпосылки комплексного подхода к анализу сделок
Ткач, А.А. - Предпосылки комплексного подхода к анализу сделок
Нет экз.
Статья
Автор: Ткач, А.А.
Аудит: Предпосылки комплексного подхода к анализу сделок
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ткач, А.А.
Аудит: Предпосылки комплексного подхода к анализу сделок
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ткач, А.А.
Предпосылки комплексного подхода к анализу сделок / Ткач А.А. // Аудит. – 2014. – 2014 №10. – С.25-28. - 297484. – На рус. яз.
Освещение основных предпосылок комплексного подхода к анализу сделок: повышенного внимания и роста требований к сделкам со стороны контролирующих органов и других участников рыночных отношений. Внутренние и внешние факторы, влияющие на совершение сделок. Исследование значения экономического анализа сделок для контролирующих и контролируемых субъектов. Рекомендуемые этапы подготовки документации. Факторы, влияющие на коммерческие и/или финансовые условия сделки.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ДОКУМЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = СДЕЛКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ткач, А.А.
Предпосылки комплексного подхода к анализу сделок / Ткач А.А. // Аудит. – 2014. – 2014 №10. – С.25-28. - 297484. – На рус. яз.
Освещение основных предпосылок комплексного подхода к анализу сделок: повышенного внимания и роста требований к сделкам со стороны контролирующих органов и других участников рыночных отношений. Внутренние и внешние факторы, влияющие на совершение сделок. Исследование значения экономического анализа сделок для контролирующих и контролируемых субъектов. Рекомендуемые этапы подготовки документации. Факторы, влияющие на коммерческие и/или финансовые условия сделки.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ДОКУМЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = СДЕЛКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ