Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шелепина, И. - Формирование стратегии развития регионального дистрибьютора на рынке продуктов питания
Шелепина, И. - Формирование стратегии развития регионального дистрибьютора на рынке продуктов питания
Нет экз.
Статья
Автор: Шелепина, И.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Формирование стратегии развития регионального дистрибьютора на рынке продуктов питания
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шелепина, И.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Формирование стратегии развития регионального дистрибьютора на рынке продуктов питания
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шелепина, И.
Формирование стратегии развития регионального дистрибьютора на рынке продуктов питания / Шелепина И. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2014. – 2014 №2. – С.58-60. - 297538. – На рус. яз.
Направления стратегического развития дистрибьютора с учетом сложившейся конъюнктуры рынка и последних тенденций в сфере потребления на рынке FMCG (Fast Moving Consumer Goods - товаров повседневного спроса), основанных на использовании современных логистических и информационных технологий.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ДИСТРИБУЦИЯ
Ключевые слова = ДОСТАВКА
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ТРЕЙДИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СКЛАД
Ключевые слова = СКЛАДСКИЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Шелепина, И.
Формирование стратегии развития регионального дистрибьютора на рынке продуктов питания / Шелепина И. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2014. – 2014 №2. – С.58-60. - 297538. – На рус. яз.
Направления стратегического развития дистрибьютора с учетом сложившейся конъюнктуры рынка и последних тенденций в сфере потребления на рынке FMCG (Fast Moving Consumer Goods - товаров повседневного спроса), основанных на использовании современных логистических и информационных технологий.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ДИСТРИБУЦИЯ
Ключевые слова = ДОСТАВКА
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ТРЕЙДИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СКЛАД
Ключевые слова = СКЛАДСКИЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА