Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Трегубенко, П. - Применение матрицы конкурентного профиля (CPM) для оценки конкурентоспособности компаний
Трегубенко, П. - Применение матрицы конкурентного профиля (CPM) для оценки конкурентоспособности компаний
Нет экз.
Статья
Автор: Трегубенко, П.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Применение матрицы конкурентного профиля (CPM) для оценки конкурентоспособности компаний
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Трегубенко, П.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Применение матрицы конкурентного профиля (CPM) для оценки конкурентоспособности компаний
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Трегубенко, П.
Применение матрицы конкурентного профиля (CPM) для оценки конкурентоспособности компаний / Трегубенко П. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2014. – 2014 №2. – С.50-53. - 297444. – На рус. яз.
Преимущества и недостатки метода анализа конкурентоспособности - матрица конкурентного профиля (CPM - competitive profile matrix). Конкретные примеры использования метода в рыночной практике.
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = МАТРИЧНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ (658)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРЕИМУЩЕСТВО
Трегубенко, П.
Применение матрицы конкурентного профиля (CPM) для оценки конкурентоспособности компаний / Трегубенко П. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2014. – 2014 №2. – С.50-53. - 297444. – На рус. яз.
Преимущества и недостатки метода анализа конкурентоспособности - матрица конкурентного профиля (CPM - competitive profile matrix). Конкретные примеры использования метода в рыночной практике.
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = МАТРИЧНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ (658)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРЕИМУЩЕСТВО