Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Титова, Л. - Управление потребителем в контексте когнитивного маркетинга: концептуальные аспекты
Титова, Л. - Управление потребителем в контексте когнитивного маркетинга: концептуальные аспекты
Нет экз.
Статья
Автор: Титова, Л.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Управление потребителем в контексте когнитивного маркетинга: концептуальные аспекты
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Титова, Л.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Управление потребителем в контексте когнитивного маркетинга: концептуальные аспекты
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Титова, Л.
Управление потребителем в контексте когнитивного маркетинга: концептуальные аспекты / Титова Л. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2014. – 2014 №2. – С.46-49. - 297443. – На рус. яз.
Рассмотрение концептуальных аспектов управления поведением потребителей в контексте когнитивного маркетинга - междисциплинарной науки, развивающейся на стыке маркетинга, когнитивной психологии и экономической психологии. Определение понятия когнитивной карты. Обоснование предложения о возможности применения данной категории к анализу поведения потребителей.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = НАУКА
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Титова, Л.
Управление потребителем в контексте когнитивного маркетинга: концептуальные аспекты / Титова Л. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2014. – 2014 №2. – С.46-49. - 297443. – На рус. яз.
Рассмотрение концептуальных аспектов управления поведением потребителей в контексте когнитивного маркетинга - междисциплинарной науки, развивающейся на стыке маркетинга, когнитивной психологии и экономической психологии. Определение понятия когнитивной карты. Обоснование предложения о возможности применения данной категории к анализу поведения потребителей.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = НАУКА
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ