Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Виханский, О. - Концептуальное изменение бизнес-образования
Виханский, О. - Концептуальное изменение бизнес-образования
Нет экз.
Статья
Автор: Виханский, О.
Проблемы теории и практики управления: Концептуальное изменение бизнес-образования
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Виханский, О.
Проблемы теории и практики управления: Концептуальное изменение бизнес-образования
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Виханский, О.
Концептуальное изменение бизнес-образования / Виханский О. // Проблемы теории и практики управления. – 2014. – 2014 №10. – С.33-40. - 297271. – На рус. яз.
Определение смысла бизнес-образования как осуществление образовательной деятельности с целью повышения конкурентоспособности обучающегося. Бизнес-образование должно помочь обучающемуся развивать способности, позволяющие понимать ситуации, в которых оказывается предприниматель или менеджер; определять и осуществлять действия, дающие возможность занять выигрышную позицию в конкурентной среде. Шесть способностей успеха в XXI веке, сформулированные автором серии бестселлеров, посвященных вопросам изменяющегося мира Д. Пинком, явно коррелирующие с тем, что выделял Леонардо де Винчи. Авторское определение ключевых качеств, позволяющих индивидам быть достаточно конкурентоспособными, как при трудоустройстве на управленческую позицию, так и внутри компании при продвижении по карьерной лестнице управленца. Разительное отличие, выявленное при сравнении образовательной парадигмы индустриального общества с образовательной парадигмой общества знаний. Мощные источники конкурентоспособности, а следовательно, и ключевые факторы успеха жизни в бизнесе и менеджменте. Различия вектора главных усилий бизнес-образования и традиционного образования.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНДИВИДУАЛИЗМ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ЛИЧНОСТЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖЕР
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПАРАДИГМА
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТРУДОУСТРОЙСТВО
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Виханский, О.
Концептуальное изменение бизнес-образования / Виханский О. // Проблемы теории и практики управления. – 2014. – 2014 №10. – С.33-40. - 297271. – На рус. яз.
Определение смысла бизнес-образования как осуществление образовательной деятельности с целью повышения конкурентоспособности обучающегося. Бизнес-образование должно помочь обучающемуся развивать способности, позволяющие понимать ситуации, в которых оказывается предприниматель или менеджер; определять и осуществлять действия, дающие возможность занять выигрышную позицию в конкурентной среде. Шесть способностей успеха в XXI веке, сформулированные автором серии бестселлеров, посвященных вопросам изменяющегося мира Д. Пинком, явно коррелирующие с тем, что выделял Леонардо де Винчи. Авторское определение ключевых качеств, позволяющих индивидам быть достаточно конкурентоспособными, как при трудоустройстве на управленческую позицию, так и внутри компании при продвижении по карьерной лестнице управленца. Разительное отличие, выявленное при сравнении образовательной парадигмы индустриального общества с образовательной парадигмой общества знаний. Мощные источники конкурентоспособности, а следовательно, и ключевые факторы успеха жизни в бизнесе и менеджменте. Различия вектора главных усилий бизнес-образования и традиционного образования.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНДИВИДУАЛИЗМ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ЛИЧНОСТЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖЕР
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПАРАДИГМА
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТРУДОУСТРОЙСТВО
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА